Социальная подструктура личности
Лекции и практикум по психологии - Тесты и рекомендации для студентов

Тестовое задание №2
Социальная подструктура личности
1. Стадия социализации, при которой появляется желание найти свое место в обществе, называется:
Варианты ответа:
а) трудовой стадией;
б) стадией индивидуализации;
в) стадией интеграции.

2. Источниками формирования полоролевой типизации являются:
Варианты ответа:
а) СМИ, печать, радио, ТВ;
б) все ответы верны;
в) родители;
г) дети.
3. Сознательное или бессознательное воспроизведение индивидом опыта других людей, их манер, поступков и действий называется:
Варианты ответа:
а) подражанием;
б) копированием;
в) идентификацией;
г) научением.
4. Положительное, стимулирующее влияние поведения одних людей на деятельность других — это:
Варианты ответа:
а) социальная ингибиция;
б) альтруизм;
в) социальная фасилитация;
г) психологическая помощь.
5. Следование чужому мнению, приспособленчество:
Варианты ответа:
а) подражание;
б) отсутствие собственного мнения;
в) конформность.
6. Процесс, в ходе которого человек кардинально меняет свои ценностные ориентации, называется:
Варианты ответа:
а) асоциальным поведением;
б) конформностью;
в) подражанием;
г) ресоциализацией.
7. Понятие «групповая идентичность» ввел психолог:
Варианты ответа:
а) К. Г. Юнг;
б) Э. Эриксон;
в) М. Шериф;
г) У. Джемс.
8. Чувство устойчивости и непрерывности своего «Я» — это:
Варианты ответа:
а) эгоидентичность;
б) эгоизм;
в) эгоцентризм.
9. Сколько психосоциальных кризисов, согласно Э. Эриксону, переживает человек на протяжении жизни?
Варианты ответа:
а) 3;
б) 8;
в) 2;
г) 6.
10. Жизненный план, который формируется в раннем детстве — это:
Варианты ответа:
а) жизненная позиция;
б) жизненный путь;
в) жизненный сценарий;
г) судьба.
11. Высший регулятор поведения — это:
Варианты ответа:
а) убеждения;
б) мировоззрение;
в) установка;
г) мотивация.
12. Стремление личности к достижению целей той степени
сложности, на которую она считает себя способной, проявляется как:
Варианты ответа:
а) установка;
б) притязание;
в) мировоззрение;
г) личностный смысл.
13. Основной источник активности личности, внутреннее состояние нужды, выражающее зависимость от условий существования, — это:
Варианты ответа:
а) убеждение;
б) установка;
в) мотив;
г) потребность.
14. Специфическая познавательная направленность на предметы
и явления окружающего мира называется:
Варианты ответа:
а) влечением;
б) желанием;
в) интересом;
г) склонностью.
15. Неосознанное состояние готовности к определенной деятельности,
с помощью которой может быть удовлетворена потребность, называется:
Варианты ответа:
а) влечением;
б) установкой;
в) мотивом;
г) стремлением.
16. Высшая форма направленности личности — это:
Варианты ответа:
а) влечение;
б) желание;
в) интерес;
г) убеждение.
17. Установки:
Варианты ответа:
а) определяются только нашими мнениями и убеждениями;
б) являются результатом тех влияний, которым мы подвергаемся с детства;
в) с большим трудом изменяются после 20-го года жизни;
г) не применяются в течение жизни.
18. Стереотипы:
Варианты ответа:
а) представляют собой результат общественного опыта;
б) не укрепляются при тесном общении с другой группой людей;
в) не являются предубеждениями;
г) сформировавшись, не применяются.
19. Переживаемое человеком состояние нужды в чем-либо — это:
Варианты ответа:
а) мотив;
б) потребность;
в) интерес;
г) склонность.
20. Понятия «мотив» и «мотивация» соотносятся следующим образом:
Варианты ответа:
а) понятие «мотив» уже понятия «мотивация»;
б) понятие «мотивация» уже понятия «мотив»;
в) эти понятия — синонимы;
г) понятие «мотив» является разновидностью понятия «мотивация».

Правильные ответы

ТЕМА 2
Социальная подструктура личности

№ вопроса

Правильный ответ

№ вопроса

Правильный ответ

№ вопроса

Правильный ответ

№ вопроса

Правильный ответ

1

в

6

г

11

б

16

г

2

б

7

б

12

б

17

б

3

а

8

а

13

г

18

а

4

в

9

б

14

в

19

б

5

в

10

в

15

б

20

а

Источник: Коленда А. Н.
Сборник тестовых заданий по курсу «Основы психологии и педагогики»: учеб.-метод. пособие для студентов 1 курса лечебного, медико-диагностического факультетов и факультета по подготовке специалистов для зарубежных стран / А. Н.Коленда. — Гомель: ГомГМУ, 2012. — 56 с.

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.