Итоговый тест по курсу Психология
Лекции и практикум по психологии - Тесты и рекомендации для студентов

Итоговый тестовый контроль

1. «Психология» в переводе с древнегреческого означает «наука о ...»:
а) душе,
б) подсознании,
в) поведении,
г) сознании.


2. Психический процесс отражения единичных свойств предмета называется:
а) восприятие,
б) ощущение,
в) представление,
г) воображение.


3. Психология изучает человека как:
а) феномен в системе мироздания,
б) представителя биологического вида,
в) индивидуальную личность,
г) личность как социокультурный тип.


4. Первая экспериментальная психологическая лаборатория была создана:
а) З. Фрейдом,
б) А.Н. Леонтьевым,
в) В. Вундтом,
г) все ответы не верны.


5. Ощущения, получаемые от рецепторов, расположенных в мышцах, связках, суставах и предоставляющие информацию о движении и положении тела называются:
а) интерорецептивные,
б) экстерорецептивные,
в) проприоцептивные,
г) афферентные.


6. Р. Кэттелл понимал личность как:
а) совокупность черт,
б) набор поведенческих шаблонов,
в) Я-концепцию,
г) целостного стремящегося к самоактуализации человека.


7. Термин «психология» в научный оборот ввел:
а) Р. Декарт,
б) Г. Лейбниц,
в) Х.Вольф,
г) З.Фрейд.


8. Минимальная сила воздействия, при которой возникает едва заметное ощущение называется:
а) нижний абсолютный порог ощущения,
б) верхний абсолютный порог ощущения,
в) дифференциальный порог,
г) временной порог.


9. Б. Скиннер понимал личность как:
а) систему персональных конструктов,
б) целостного стремящегося к самоактуализации человека,
в) систему психогенных потребностей,
г) набор поведенческих шаблонов.


10. Для научной психологии не свойственно:
а) построение экспериментальной ситуации,
б) безразличие к логике,
в) наличие проверяемых гипотез,
г) накопление знаний.


11. Изменение чувствительности анализатора под влиянием его приспособления к действующему раздражителю называется:
а) синестезия,
б) сенсибилизация,
в) адаптация,
г) коррекция.


12. Человека как индивида характеризует:
а) индивидуальный стиль деятельности,
б) направленность,
в) возраст,
г) креативность.


13. Для житейской психологии не свойственно:
а) приобретение знаний в конкретной ситуации,
б) наличие проверяемых гипотез,
в) безразличие к логике,
г) интуитивность знаний.


14. Различие в видении предметов каждым глазом называется:
а) бинокулярным параллаксом,
б) бинокулярной диспарантностью,
в) градиентом текстуры,
г) линейной перспективой.


15. К первичным свойствам индивида относится:
а) задатки,
б) конституция,
в) темперамент,
г) первичные органические потребности.


16. Впервые психологические проблемы начали формулировать ученые в:
а) 6-7 веках до н.э.,
б) в 17 веке,
в) в 19 веке,
г) в 11 веке.


17. Признак удалённости, который отражает тот факт, что прямые линии как бы сходятся, удаляясь от нас называется:
а) бинокулярным параллаксом,
б) бинокулярной диспарантностью,
в) градиентом текстуры,
г) линейной перспективой.


18. Человек как субъект деятельности характеризуется:
а) репертуаром социальных ролей и функций,
б) полом,
в) системой способностей,
г) особенностями нейродинамики.


19. В России первую психофизиологическую лабораторию экспериментальной психологии открыл:
а) И.П. Павлов,
б) А.Н. Леонтьев,
в) В.М. Бехтерев,
г) все ответы не верны.


20. Взаимодействие анализаторов называется:
а) синестезия,
б) адаптация,
в) сенсибилизация,
г) нет верного ответа.


21. С.Л. Рубинштейн понимал субъекта как:
а) человека как представителя вида хомосапиенс,
б) биосоциальное существо, наделенное сознанием и способностью к деятельности,
в) общественного индивида, который социализируется в социальных группах и коллективах,
г) зрелую личность, способную к осознанному целеполаганию и саморазвитию.


22. К психическим явлениям, характеризующимся непосредственной представленностью субъекту относят:
а) ощущения,
б) поведение,
в) неосознаваемые процессы,
г) все ответы верны.


23. Временной промежуток от момента подачи сигнала до момента возникновения ощущения:
а) временной порог,
б) пространственный порог,
в) латентный период реакции,
г) оперативный порог различимости сигналов.


24. Человека как личность характеризует:
а) репертуар социальных ролей и функций,
б) возраст,
в) индивидуальный стиль деятельности,
г) жизнеспособность.


25. Психология занимает центральное место в соответствии с классификацией наук, предложенной:
а) В.И. Вернадским,
б) Б.М. Кедровым,
в) М.В. Ломоносовым,
г) Ж. Пиаже.


26. Сосредоточенность человека на объектах и явлениях окружающего мира, наиболее значимых для него, называется:
а) восприятием,
б) памятью,
в) вниманием,
г) мышлением.


27. К каким теориям темперамента относится теория У. Шелдона:
а) гуморальным,
б) конституциональным,
в) поведенческим,
г) нейродинамическим.


28. Психология занимает особое место в системе наук, так как:
а) это наука о самом сложном, что известно человеку,
б) в ней совпадают предмет и объект познания,
в) есть уникальные практические следствия,
г) все ответы верны.


29. Способность человека сосредотачиваться попеременно то на одной, то на другой деятельности (объекте) в связи с возникновением новой задачи, называется:
а) сосредоточенность внимания,
б) устойчивость внимания,
в) распределение внимания,
г) переключение внимания.


30. Сильный, уравновешенный и подвижный тип нервной системы по П.И. Павлову характерен для:
а) флегматика,
б) сангвиника,
в) холерика,
г) меланхолика,


31. Для естественных наук не свойственно:
а) ценность объективного знания,
б) приращение объективного знания,
в) выявление общих законов,
г) обращенность к индивидуальности.


32. Слабость внимания, следствием которой является чрезвычайно легкая отвлекаемость и полная неустойчивость внимания - это:
а) переключение внимания,
б) распределение внимания,
в) рассеянность внимания,
г) недоразвитие внимания.


33. Впервые психологическое описание «портретов» различных темпераментов дал:
а) Аристотель,
б) Г иппократ,
в) И. Кант,
г) Платон.


34. Для гуманитарных наук не свойственно:
а) ценность объективного знания,
б) ценность единичного события,
в) понимание внутреннего мира человека,
г) обращенность к индивидуальности.


35. Вид внимания, который возникает без всякого усилия со стороны человека, при этом отсутствует какая-либо цель и специальное намерение - это:
а) непроизвольное внимание,
б) произвольное внимание,
в) послепроизвольное внимание,
г) рассеянное внимание.


36. Сильный, неуравновешенный тип нервной системы по И.П. Павлову характерен для:
а) холерика,
б) сангвиника,
в) флегматика,
г) меланхолика.


37. К фундаментальным отраслям психологии относятся:
а) общая психология,
б) психология личности,
в) психология развития,
г) все ответы верны.


38. Сложный познавательный процесс, благодаря которому человек может запоминать, сохранять и воспроизводить свой прошлый опыт, называется:
а) мышление,
б) память,
в) внимание,
г) воображение.


39. Понятие об экстраверсии и интроверсии было разработано:
а) 3. Фрейдом,
б) К. Юнгом,
в) А. Адлером,
г) К. Роджерсом.


40. К прикладным отраслям психологии относятся:
а) экономическая психология,
б) психология личности,
в) общая психология,
г) дифференциальная психология.


41. «Река текла, как дождь» - это вид ассоциации:
а) по сходству,
б) по контрасту,
в) по смежности,
г) по сложности.


42. Возможно ли изменить тип темперамента:
а) да,
б) нет,
в) нужно приложить много усилий,
г) в раннем возрасте.


43. Отрасль психологии, занимающаяся изучением закономерностей поведения и деятельности людей, обусловленных включением их
в социальные группы, а также психологические характеристик самих групп, это:
а) общая психология,
б) психология личности,
в) социальная психология,
г) психология развития.


44. Первым психологом, изучавшим память с помощью экспериментального метода был:
а) З. Фрейд,
б) Дж. Уотсон,
в) Г. Эббингауз,
г) К. Левин.


45. Природная основа темперамента:
а) головной мозг,
б) тип нервной системы,
в) динамический стереотип,
г) нервные процессы.


46. Отрасль психологии, которая изучает индивидуально -
психологические особенности людей, их темперамент, характер, способности, личностные свойства, это:
а) общая психология,
б) психология развития,
в) социальная психология,
г) дифференциальная психология.


47. Вид памяти, который функционирует в течение заранее определенного времени (от нескольких секунд до нескольких дней) в зависимости от той задачи, которую необходимо решить, после чего информация может быть стерта:
а) мгновенная память,
б) кратковременная память,
в) долговременная память,
г) оперативная память.


48. Что характеризует темперамент:
а) быстрое включение в работу,
б) вежливость,
в) аккуратность,
г) трудолюбие.


49. В качестве главных психологических методов С.Л. Рубинштейн выделял:
а) наблюдение и тесты,
б) наблюдение и эксперимент,
в) эксперимент и опрос,
г) эксперимент и измерение.


50. К характеристикам мышления относятся:
а) всегда имеет опосредованный характер,
б) опирается на имеющиеся у человека знания об общих законах природы и общества,
в) исходит из живого созерцания, но не сводится к нему,
г) все ответы верны.


51. Акцентуации это такие естественные варианты развития характера, которым не свойственно:
а) повышение ранимости,
б) снижение способности к социальной адаптации,
в) повышение способности к социальной адаптации,
г) нарушение мотивационной сферы с доминированием амбивалентных состояний.


52. Три класса методов в психологии - эмпирические, теоретические, методы интерпретации и описания, выделял(и):
а) В.Н. Дружинин,
б) В.И. Слободчиков и Е.И. Исаев,
в) Б.Г. Ананьев,
г) В. Вундт.


53. Мысленное объединение предметов или явлений на основе общих и существенных для них свойств и признаков называется:
а) абстракция,
б) обобщение,
в) классификация,
г) анализ.


54. Черты личности: скромность, самокритичность, эгоизм, характеризуют отношение личности:
а) к другим людям,
б) к деятельности,
в) к себе,
г) к общественной и личной ответственности.


55. Преднамеренное, систематическое и целенаправленное восприятие внешнего поведения человека с целью его последующего анализа и объяснения - это:
а) эксперимент,
б) наблюдение,
в) тест,
г) опрос.


56. Метод мышления, при котором рассуждение идёт от частного знания к общим положениям называется:
а) индукция,
б) дедукция,
в) по аналогии,
г) конвергенция.


57. Умение ставить цели, действовать по собственной инициативе и находить пути их решения, характеризует человека как:
а) решительного,
б) целеустремленного,
в) настойчивого,
г) самостоятельного.


58. По регулярности проведения наблюдения, выделяют следующие
виды:
а) включенное и невключенное,
б) полевое и лабораторное,
в) систематическое и случайное,
г) контролируемые и неконтролируемые.


59. Вид мышления, который опирается на непосредственные чувственные впечатления от предметов и явлений действительности называется:
а) наглядно-образное,
б) наглядно-действенное,
в) абстрактно-логическое,
г) виртуальное.


60. Такие понятия как: самокритичность, скромность, гордость характеризуют:
а) отношение другим,
б) отношение личности к вещам,
в) систему отношений человека к самому себе,
г) особенности протекания деятельности.


61. Для эксперимента характерно:
а) пассивная позиция исследователя,
б) создание заранее продуманной искусственно созданной ситуации, в которой изучаемое свойство проявляется лучше всего,
в) не искажает естественного протекания психических процессов,
г) все ответы верны.


62. Заключается во влиянии на мысли, чувства, волю человека такое свойство речи, как:
а) воздейственность,
б) выразительность,
в) содержательность,
г) понятность.


63. Аккуратность, бережливость и щедрость - это:
а) черты, что проявляются по отношению к другим,
б) черты, характеризующие отношение личности к вещам,
в) система отношений человека к самому себе,
г) черты, проявляющие отношение к деятельности.


64. Эксперимент, протекающий в специально создаваемых и контролируемых условиях, как правило, с применением специальной аппаратуры и приборов, называется:
а) естественный эксперимент,
б) формирующий эксперимент,
в) полевой эксперимент,
г) лабораторный эксперимент.


65. Речь, не выполняющая функции общения, а лишь обслуживающая процесс мышления конкретного человека называется:
а) монологической,
б) письменной,
в) внутренней,
г) все ответы верны.


66. Характер - это:
а) устойчивые черты личности, что определяют отношение человека к людям, к самому себе, к выполняемой работе,
б) совокупность свойств, что характеризуют динамические особенности протекания всех психических процессов и поведения человека, их силу, скорость, возникновение, прекращение и изменение,
в) генетически обусловленное явление,
г) индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого.


67. Получение информации в процессе непосредственного общения исследователя с опрашиваемым характерно для метода:
а) анкетирования,
б) беседы,
в) теста,
г) наблюдения.


68. Состоит в обмене мыслями между людьми посредством слов и
фраз:
а) функция выражения,
б) функция воздействия,
в) функция сообщения,
г) функция обозначения.


69. Для какой акцентуации характера подходят все следующие признаки: «Различное поведение в знакомых и незнакомых местах, способность к сильным и глубоким переживаниям строгие моральные принципы, самокритичность. Заниженная самооценка.»?
а) психастеническая,
б) неустойчивая,
в) шизоидная,
г) сенситивная.


70. По направленности тесты подразделяются на:
а) тесты вербальные и тесты практические,
б) тесты групповые и индивидуальные,
в) тесты способностей, тесты личности и тесты отдельных психических функций,
г) тесты скорости и тесты результативности.


71. Считают, что существует некая структура, наследственно заложенная в мозгу, которая определяет врожденную способность каждого говорить:
а) релятивисткие теории речи,
б) теории научения,
в) преформистские теории речи,
г) конструктивистские теории речи.


72. «Совокупность чрезмерно развитых черт характера, что обуславливает повышенную адаптивность личности в одних ситуациях и повышенную уязвимость - в других» - это определение ...
а) акцентуации характера,
б) интроверсии,
в) динамического стереотипа,
г) патологии характера.


73. Философ Демокрит:
а) считал, что душа состоит из особых частиц - «атомов»,
б) поддерживал идею о бессмертии человеческой души,
в) поддерживал идею о переселении душ,
г) все ответы верны.


74. Информационная теория эмоций разработана:
а) У. Кенноном и Ф. Бардом,
б) У. Джемсом и Г Ланге,
в) К. Изардом,
г) П.В. Симоновым.


75. Индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого и имеющие отношение к успешности выполнения деятельности - это:
а) задатки,
б) способности,
в) темперамент.
г) характер.


76. По мнению известного философа древности Платона (Сократа):
а) душа человека имеет бессмертную природу,
б) душа человека смертна,
в) человек должен больше заботиться о своем теле, чем о душе,
г) философы не должны уделять большого внимания изучению души.


77. К свойствам эмоций относится:
а) избирательность,
б) двузначность,
в) опосредованность,
г) целостность.


78. К задаткам не относится:
а) помехоустойчивость,
б) строение органов чувств,
в) телосложение,
г) рост.


79. Метод интроспекции:
а) является единственным надежным методом в психологии,
б) предполагает погружение в глубинные области бессознательного,
в) начал применяться в психологических лабораториях во второй половине ХХ века,
г) все ответы не верны.


80. К фундаментальным эмоциям по К. Изарду относится:
а) зависть,
б) ревность,
в) радость,
г) восторг.


81. Способности, влияющие на успешность выполнения различных видов деятельности - это:
а) природные способности,
б) общие способности,
в) специальные способности,
г) педагогические способности.


82. Джон Уотсон предложил для изучения поведения:
а) схему «сверх-я - я - оно»,
б) схему S-R (стимул - реакция),
в) схему «тезис-антитезис-синтез»,
г) схему рефлекторного кольца.


83. Общим для эмоций и чувств является:
а) они - реакции на текущие события, ситуацию,
б) они - переживания устойчивого отношения к объекту,
в) они - переживания субъективного отношения к чему-то,
г) они не связаны с личностью.


84. Способности, свидетельствующие о склонности к абстрактным рассуждениям, логическим умозаключениям - это:
а) практические способности,
б) общие способности,
в) специальные способности,
г) теоретические способности.


85. Зигмунд Фрейд предложил использовать для изучения бессознательных явлений:
а) метод свободных ассоциаций,
б) толкование сновидений,
в) анализ ошибочных действий, очиток, описок, оговорок,
г) все ответы верны.


86. Качественное своеобразие эмоции, отражающее, что именно переживается индивидом, представлено в таком свойстве, как:
а) обобщённость,
б) интенсивность,
в) двузначность,
г) модальность.


87. Сочетание ряда способностей, обеспечивающее успешность (уровень и своеобразие) выполнения определенной деятельности, называется:
а) талант,
б) гениальность,
в) одаренность,
г) индивидуальный стиль деятельности.


88. Направление в психологии, основным предметом изучения которого являются целостные образы, - это ...
а) когнитивная психология,
б) гештальт-психология,
в) психология сознания,
г) бихевиоризм.


89. Согласно классификации Л.В. Куликова, к эмоциональным состояниям можно отнести:
а) эйфорию,
б) вдохновение,
в) пресыщение,
г) одиночество.


90. Высокий уровень развития способностей, прежде всего специальных - это:
а) талант,
б) гениальность,
в) одаренность,
г) индивидуальный стиль деятельности.


91. А. Маслоу является представителем:
а) психоанализа,
б) гештальтпсихологии,
в) гуманистической психологии,
г) бихевиоризма.


92. Мобилизация сил организма, обеспечивающая оптимальный уровень деятельности центральной нервной системы, раскрывается в функции эмоций:
а) оценивающей,
б) побудительной,
в) регуляторной,
г) активирующей.


93. Высшая степень одаренности, творческих проявлений человека, выражающаяся в продукте, имеющем историческое значение для жизни общества, науки, культуры - это:
а) талант,
б) гениальность,
в) одаренность,
г) индивидуальный стиль деятельности.


94. Гуманистическая психология:
а) уделяет особое изучению и обучению детей с различными отклонениями в развитии,
б) направлена на раскрытие потенциальных возможностей индивидуума,
в) призывает эксперименты над человеком,
г) уделяет большое значение изучению «среднестатистических» показателей развития человека и определению нормативов для каждой возрастной группы.


95. Состоянию пониженной психической активности соответствуют такие отрицательные эмоции как:
а) гнев,
б) радость,
в) печаль,
г) страх.


96. Организаторские способности относятся к следующему виду способностей:
а) природные способности,
б) общие способности,
в) специальные способности,
г) теоретические способности.


97. Субъективное отражение человеком предметов и явлений объективной действительности, представляющее собой функцию мозга, называется:
а) сознание,
б) психика,
в) ощущение,
г) восприятие.


98. Мотивационная сфера человека характеризуется:
а) иерархическим строением,
б) широтой,
в) гибкостью,
г) все ответы верны.


99. Высшая, свойственная человеку форма обобщенного отражения объективных устойчивых свойств и закономерностей окружающего мира, формирования у человека внутренней модели внешнего мира, в результате чего достигаются познание и преобразование окружающей действительности, называется:
а) сознание,
б) психика,
в) ощущение,
г) восприятие.


100. Номинальные мотивы по А.Н. Леонтьеву:
а) имеют функцию побуждения,
б) не действуют, используются как благовидные предлоги,
в) связаны с ведущими личностными смыслами,
г) связаны с ценностями и установками личности.


101. К функциям сознания относятся:
а) формирование целей деятельности,
б) предварительное мысленное построение действий,
в) предвидение результата,
г) все ответы верны.


102. Иерархическую пирамиду потребностей разработал:
а) К. Роджерс,
б) Г. Оллпорт,
в) А. Маслоу,
г) Г. Мюррей.


103. Сознание в своем развитии проходит:
а) 3 стадии,
б) 4 стадии,
в) 5 стадий,
г) 6 стадий.


104. Разделение мотивов на мотивы поиска (приближения) и мотивы избегания впервые предложено:
а) А. Маслоу,
б) Г. Мюрреем,
в) В.Н. Мясищевым,
г) С.Л. Рубинштейном.


105. Все психические явления сводятся к материальным и отождествляются друг с другом при таком подходе к решению психофизиологической проблемы как:
а) вульгарно-материалистическом,
б) психофизиологического параллелизма,
в) системном подходе,
г) психоаналитическом.


106. К волевым качествам личности относится:
а) общительность,
б) самообладание,
в) открытость новому,
г) самоуважение.


107. За приём и обработку информации от органов чувств и рецепторов отвечают:
а) сенсорные зоны коры головного мозга,
б) моторные зоны коры головного мозга,
в) ассоциативные зоны коры головного мозга,
г) гностические зоны коры головного мозга.


108. Побудительная функция воли проявляется в поведении:
а) инфантильном,
б) импульсивном,
в) активном,
г) реактивном.


109. За успешную игру в шахматы отвечает:
а) левое полушарие,
б) правое полушарие,
в) подкорковые структуры головного мозга,
г) ретикулярная формация.


110. Способность постоянно и длительно преследовать цель, не снижая энергии в борьбе с трудностями, это:
а) сила воли,
б) настойчивость,
в) решительность,
г) уверенность.


111. Отвечает за мобилизацию ресурсов организма:
а) парасимпатическая нервная система,
б) спинной мозг,
в) подкорковые структуры головного мозга,
г) симпатическая нервная система.


112. Сознательная и активная направленность личности на предполагаемый результат деятельности - это:
а) целеустремлённость,
б) настойчивость,
в) самоконтроль,
г) смелость.


113. К характеристикам деятельности не относится:
а) целенаправленность,
б) спонтанность,
в) осознанность,
г) предметность.


114. Основными характеристиками эмоционального состояния являются:
а) длительность,
б) устойчивость,
в) нет верного ответа,
г) верны варианты а и б.


115. К структурным уровням деятельности не относится:
а) действия,
б) операции,
в) поведение,
г) психофизиологические функции.


116. К общим характеристикам всех психических состояний не относится:
а) активационные характеристики,
б) тонические,
в) тензионные,
г) чрезмерная психическая напряжённость в деятельности.


117. Процесс формирования стабильных структурно-функциональных единиц сознания через усвоение внешних действий с предметами и овладение внешними знаковыми средствами - это:
а) учение,
б) операция,
в) экстериоризация,
г) интериоризация.


118. На какой стадии стресса увеличивается уровень тревоги:
а) на 1 стадии,
б) на 2 стадии,
в) на 3 стадии,
г) на 4 стадии.


119. Относительно законченный элемент деятельности, направленный на выполнение одной простой текущей задачи - это:
а) действие,
б) операция,
в) движение,
г) поступок.


120. Появление психосоматических заболеваний характерно для:
а) 1 стадии стресса,
б) 2 стадии стресса,
в) 3 стадии стресса;
г) 4 стадии стресса.


121. На уровне пространственного поля строятся движения:
а) непроизвольная дрожь, стук зубами,
б) ходьба, лазание, броски,
в) непроизвольная мимика, потягивания,
г) речевых движения, движения письма.


122. Организм мобилизуется и начинает функционировать более эффективно на:
а) 1 стадии стресса,
б) 2 стадии стресса,
в) 3 стадии стресса,
г) 4 стадии стресса.


123. На уровне синергии строятся движения:
а) непроизвольная мимика, потягивания,
б) непроизвольная дрожь, стук зубами,
в) прыжки, движение пальцев по клавиатуре,
г) управление автомобилем, кофемашиной.


124. Стресс, как положительная мотивирующая сила называется:
а) эустресс,
б) дистресс,
в) толерантность,
г) нет верного ответа.


125. Деятельность человека по преобразованию природы и общества ради удовлетворения личных и социальных потребностей:
а) познание,
б) учение,
в) труд,
г) общение.


126. Эмоциональное состояние здоровых людей, чья деятельность (профессиональная, учебная) осуществляется в эмоционально нагруженной атмосфере и связана, в основном, с общением с другими людьми называется:
а) стресс,
б) дистресс,
в) эмоциональное выгорание,
г) эмоциональное истощение.


127. Вид деятельности, цель которой сама деятельность, а не её результат - это:
а) познание,
б) учение,
в) труд,
г) игра.


128. К организационным факторам эмоционального выгорания не относится:
а) плохая освещенность,
б) низкие температуры в помещении,
в) страх совершить ошибку,
г) постоянный шум.


129. Человека как индивидуальность характеризует:
а) национальность,
б) способности,
в) индивидуальный стиль деятельности,
г) отпечатки пальцев.


130. Структура личности по С.Л. Рубинштейну включает:
а) индивидуальные особенности психических процессов и функций,
б) направленность,
в) система социально-психологических индивидуальных свойств,
г) внутренний мир личности.


Ответы к итоговому тестовому контролю

вопрос

ответ

вопрос

ответ

вопрос

ответ

вопрос

ответ

вопрос

ответ

1

а

11

в

21

г

31

г

41

а

2

б

12

в

22

а

32

в

42

б

3

в

13

б

23

в

33

б

43

в

4

в

14

а

24

а

34

а

44

в

5

в

15

б

25

б

35

а

45

б

6

а

16

а

26

в

36

а

46

г

7

в

17

г

27

б

37

г

47

г

8

а

18

в

28

г

38

б

48

а

9

г

19

в

29

г

39

б

49

б

10

б

20

а

30

б

40

а

50

г

 

вопрос

ответ

вопрос

ответ

вопрос

ответ

вопрос

ответ

вопрос

ответ

51

в

61

б

71

в

81

б

91

в

52

а

62

а

72

а

82

б

92

г

53

б

63

б

73

а

83

в

93

б

54

в

64

г

74

г

84

г

94

б

55

б

65

в

75

б

85

г

95

в

56

а

66

а

76

а

86

г

96

в

57

б

67

б

77

б

87

в

97

б

58

в

68

в

78

а

88

б

98

г

59

б

69

г

79

г

89

а

99

а

60

в

70

в

80

в

90

а

100

б

вопрос

ответ

вопрос

ответ

вопрос

ответ

101

г

111

г

121

б

102

в

112

а

122

б

103

в

113

б

123

а

104

б

114

г

124

а

105

а

115

в

125

в

106

б

116

г

126

в

107

а

117

г

127

г

108

в

118

а

128

в

109

б

119

а

129

в

110

б

120

в

130

б

 

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.