На главную Младший школьный возраст Готовность к школе Рубежный тест по курсу «Психологическая готовность к школе»
Рубежный тест по курсу «Психологическая готовность к школе»
Младший школьный возраст - Готовность к школе

Проходной балл – 5

время, отведенное на выполнение каждого теста – 15 минут
тип тестов – для контроля знаний по курсу

Вариант 1

  1. Психологическая готовность это:

а) состояние;
б) свойство;
в) процесс;
г) все ответы верные.

2. Под готовностью понимают:
а) способности;
б) установки;
в) мотивацию;
г) все ответы верные.
3. По мнению Д. Н. Узнадзе – психологическая готовность это:
а) способности;
б) установки;
в) мотивация;
г) все ответы верные.
4. По мнению В. А. Ядова – психологическая готовность рассматривается как:
а) способности;
б) установки;
в) система личностных диспозиций, состоящих из свойств личности;
г) все ответы верные.
5. По мнению А. Н. Леонтьева – психологическая готовность это:
а) способности;
б) система личностных смыслов;
в) система личностных диспозиций, состоящих из свойств личности;
г) все ответы верные.
6. По мнению К. Роджерса – психологическая готовность это:
а) стремление к самоактуализации;
б) установки;
в) мотивация;
г) все ответы верные.
7. Структура психологической готовности ребенка к школе включает компоненты:
а) интеллектуальный;
б) личностный;
в) мотивационный;
г) все ответы верные.
8. Главным новообразованием, свидетельствующем о психологической школьной готовности является:
а) «внутренняя позиция школьника»;
б) развитие познавательной сферы;
в) начальные формы учебной деятельности;
г) все ответы верные.
9. Зрелость функций к началу обучения в школе позволяет, по мнению Л.С. Выготского, определить:
а) готовность к школьному обучению;
б) «зону ближайшего развития»;
в) уровень актуального развития ребенка;
г) все ответы верные.
10. «Зона ближайшего развития» – это:
а) готовность к школьному обучению;
б) возможность достижений ребенка при сотрудничестве со взрослым;
в) уровень актуального развития ребенка;
г) все ответы верные.
11. Определяющая роль готовности к школьному обучению отводится:
а) интеллектуальным способностям;
б) мотивации учения;
в) социальной ситуации развития;
г) все ответы верные.
12. Этап начального школьного образования соответствует периоду социализации:
а) адаптации;
б) индивидуализации;
в) интеграции;
г) все ответы верные.

Вариант 2
1. Этап начального школьного образования соответствует периоду социализации:
а) адаптации;
б) индивидуализации;
в) интеграции;
г) все ответы верные.
2. Определяющая роль готовности к школьному обучению отводится:
а) интеллектуальным способностям;
б) мотивации учения;
в) социальной ситуации развития;
г) все ответы верные.
3. «Зона ближайшего развития» – это:
а) готовность к школьному обучению;
б) возможность достижений ребенка при сотрудничестве со взрослым;
в) уровень актуального развития ребенка;
г) все ответы верные.
4. По мнению В. А. Ядова – психологическая готовность рассматривается как:
а) способности;
б) установки;
в) система личностных диспозиций, состоящих из свойств личности;
г) все ответы верные.
5. По мнению А. Н. Леонтьева – психологическая готовность это:
а) способности;
б) система личностных смыслов;
в) система личностных диспозиций, состоящих из свойств личности;
г) все ответы верные.
6. По мнению К. Роджерса – психологическая готовность это:
а) стремление к самоактуализации;
б) установки;
в) мотивация;
г) все ответы верные.
7. Структура психологической готовности ребенка к школе включает компоненты:
а) интеллектуальный;
б) личностный;
в) мотивационный;
г) все ответы верные.
8. Главным новообразованием, свидетельствующем о психологической школьной готовности является:
а) «внутренняя позиция школьника»;
б) развитие познавательной сферы;
в) начальные формы учебной деятельности;
г) все ответы верные.
9. Зрелость функций к началу обучения в школе позволяет, по мнению Л.С. Выготского, определить:
а) готовность к школьному обучению;
б) «зону ближайшего развития»;
в) уровень актуального развития ребенка;
г) все ответы верные.
10. По мнению Д. Н. Узнадзе – психологическая готовность это:
а) способности;
б) установки;
в) мотивация;
г) все ответы верные.
11. Под готовностью понимают:
а) способности;
б) установки;
в) мотивацию;
г) все ответы верные.
12. Психологическая готовность это:
а) состояние;
б) свойство;
в) процесс;
г) все ответы верные.

Ключ к рубежному тесту к разделу «Психологическая готовность к школе»

№ вопроса

Вариант ответа

 

1 вариант

2 вариант

1.

б

а

2.

г

б

3.

б

б

4.

в

в

5.

б

б

6.

а

а

7.

г

г

8.

а

а

9.

в

в

10.

б

б

11.

б

г

12.

а

б


Источник: Гребнева В.В., Кузнецова Л.Б. Проверочные тесты по курсу «Психология»: Методическое пособие для студентов педагогических специальностей – Белгород, 2009. – 85 с.

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.