На главную Психодиагностика психолога в школе Анкеты Анкета "Удовлетворенность собственной жизнью"
Анкета "Удовлетворенность собственной жизнью"
Психодиагностика психолога в школе - Анкеты

* Модификация методики. См.: Фридман Л. М„ Пушкина Т. А., Кап лунова И. А. Изучение личности школьника и ученических коллективов. М., 1988.
Цель: изучить степень удовлетворенности собой и собственной жизнью как субъективные показатели культуры личности.
Удовлетворенность собственной жизнью, своими достижениями, отношениями с окружающими мы считаем одним из важнейших субъективных показателей психологической культуры личности. Это, в конечном итоге, то, ради чего нужно повышать собственную психологическую культуру.

Инструкция: «Ответь на следующие вопросы, выбрав наиболее подходящие варианты суждений».

1. Какие личные качества тебя радуют?
Подчеркни соответствующее:
1.1. Хорошая память;
1.2. Сильная воля;
1.3. Вежливость;
1.4. Умение быть интересным (интересной) в компании;
1.5. Доброжелательность;
1.6. Трудолюбие, ответственность, дисциплинированность;
1.7. Ум, умственные способности;
1.8. Внешний вид.

2. Что в твоей жизни тебя радует?
Подчеркни соответствующее:
2.1. Общение с друзьями;
2.2. Взаимоотношения с учителями;
2.3. Отношения с членами семьи;
2.4. Любимое занятие;
2.5. Успехи в учебе;
2.6. Умение добиваться поставленных целей;
2.7. Общение в компании сверстников.

3. Какие личные качества тебя огорчают, приносят неприятности? От чего хотел(а) бы избавиться? Подчеркни соответствующее:
3.1. Плохая память;
3.2. Слабая воля;
3.3. Неумение вести себя;
3.4. Неумение быть интересным в компании;
3.5. Конфликтность;
3.6. Лень, неорганизованность;
3.7. Плохой внешний вид.

4. Что в твоей жизни тебе не нравится, приносит огорчения и неприятности?
Подчеркни соответствующие:
4.1. Общение с друзьями;
4.2. Взаимоотношения с учителями;
4.3. Отношения с членами семьи;
4.4. Дела, занятия вне школы;
4.5. Плохие результаты учебы;
4.6. Неумение добиваться намеченных целей;
4.7. Общение в компании сверстников.

Обработка и анализ результатов: анализируются как индивидуальные ответы, так и состояние дел в классе. Для группового анализа заполняется таблица, в которую вносятся все анализируемые параметры. На основе полученных данных изучаются причины неблагополучия подростков. Намечается последующая индивидуальная и (или) групповая работа.

 

 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.