На главную Психодиагностика психолога в школе Анкеты Анкета "Определение детей группы риска"
Анкета "Определение детей группы риска"
Психодиагностика психолога в школе - Анкеты

Анкета «Определение детей группы риска» Анкета разработана психологом Южного округа г. Москвы Н.В. Суриковой (Центр образования № 1861 «Загорье») в рамках курсов по психологической подготовке к ЕГЭ.
Анкета предназначена для экспресс-диагностики, позволяющей выявить детей групп риска. Ответить на вопросы анкеты предлагается учителям или родителям.
Инструкция: Пожалуйста, отметьте, присущи ли вашему ребенку (ученику) перечисленные ниже формы поведения. Для этого поставьте «плюс» в соответствующем столбце.

№/п

Утверждение

Да

Нет

1.

Выполнение порученного дела всегда требует контроля со стороны взрослого

 

 

2.

Очень переживает перед любой проверочной работой, контрольной, диктантом, экзаменом

 

 

3.

Решение по какому-либо вопросу принимает с трудом, часто перекладывая его на других

 

 

4.

Всегда и во всем исполнителен

 

 

5.

Часто бывает несдержанным

 

 

6.

Хорошо делает что-либо по образцу или по примеру, но свои способы выполнения предлагает редко

 

 

7.

К успехам или неуспехам в школе относится равнодушно

 

 

8.

В своих делах и действиях часто надеется на «авось»

 

 

9.

Правильность и качество своей работы сам не проверяет, доверяя сделать это кому-нибудь другому

 

 

10.

Часто перепроверяет себя, постоянно что-то исправляет в сделанном

 

 

11.

Перед выполнением чего-либо ему требуется период «раскачки»

 

 

12.

При выполнении какой-либо работы может делать ее то очень быстро, то медленно, постоянно отвлекаясь

 

 

13.

Выполненную работу обычно не проверяет

 

 

14.

Иногда проявляются невротические реакции: грызет ногти, кончик карандаша или ручки, теребит волосы и т.п.

 

 

15.

При выполнении какой-либо работы очень быстро устает

 

 

16.

Всегда и во всем претендует на самые высокие результаты

 

 

17.

Часто бывает неаккуратным

 

 

18.

При необходимости поменять вид работы или рол деятельности делает это с трудом

 

19.

Часто не может уложиться во временные рамки при выполнении чего-либо

 

 

20.

Чаще поддерживает чужую точку зрения, свою отстаивает редко

 

 

21.

Часто отвлекается при выполнении какой-либо работы

 

 

22.

В работе часто бывает небрежен

 

 

23.

Всегда стремится получать только отличные оценки

 

 

24.

Всегда и во всем медлителен и малоподвижен

 

 

25.

Обычно в начале делает что-либо быстро и активно, а затем темп выполнения становится все медленнее и медленнее

 

 

26.

Старается все делать очень быстро, но часто не проверяет сделанное, пропускает ошибки

 

 

27.

Всегда стремится быть и выполнять все лучше всех

 

 

28.

Во время выполнения чего-либо необходимы перерывы для отдыха

 

 

29.

Постоянно требует подтверждения правильности своего выполнения чего-либо

 

 

30.

Равнодушен к оценке своей работы

 

 

31.

Заранее свои действия планирует с трудом

 

 

32.

Часто жалуется на усталость

 

 

33.

Все делает медленно, но основательно

 

 

КЛЮЧ:

Группа риска

Ответ «да» на вопросы:

Группа риска

Ответ «да» на вопросы:

Инфантильные
дети

1,8,13,30

Дети с трудностями произвольности и самоорганизации

12, 19,21,31

Тревожные дети

2, 10,14,29

Астеничные дети

15, 25, 28, 32

Неуверенные дети

3, 6, 9, 20

Гипертимные дети

5,7, 17,22,26

Отличники и перфекционисты

4, 16,23,27

Застревающие дети

11, 18,24,33

 

 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.