На главную Психодиагностика психолога в школе Анкеты Анкета для школьников (свободное время)
Анкета для школьников (свободное время)
Психодиагностика психолога в школе - Анкеты

Анкета
(для школьников)
Просим тебя ответить на следующие вопросы. Возможно, твои ответы помогут сделать школьную жизнь насыщеннее
и интересней.

1. Что в твоем понимании означает «хорошо проведенное свободное время»?
____________________________________________________________________

2. Есть ли у тебя свободное время? _______________
Если есть, то как предпочитаешь его проводить и где?  ____________________
__________________________________________________________

3. Возможно, ты посещаешь какую–то секцию или клуб, если да, то какую (какой) и где?

 

__________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________

4. В каких секциях, клубах ты хотел бы заниматься?
(нужное подчеркни):
— развития интеллектуальных способностей,
— развития музыкальных способностей,
— развития изобразительных способностей,
— технических,
— танцевальных,
— спортивных, туристических,
— клубных объединениях, где можно свободно общаться со сверстниками
__________________________________________________________
(в каких еще, допиши)
5. Мероприятия, проводимые в твоей школе, классе, — это здорово, или тебе хотелось бы чего–то другого? Если другого, то чего? __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
6. Наверное, у тебя в памяти сохранились впечатления от удавшихся, по твоему мнению, школьных мероприятий, что это за мероприятия?  _______________________________________________
__________________________________________________________
Чем они отличились от других, не удавшихся? (Твое мнение)
__________________________________________________________

7. В каком качестве чаще всего ты принимал участие в подготовке и проведении мероприятий:
— зрителя,
— участника,
— исполнителя,
— организатора.

8. Какие мероприятия, на твой взгляд, в школе и классе были неинтересны, скучны и почему? ______________________________
____________________________________________________________________________________________________________________

9. Школьный класс — это отдельный мир. Как, на твой взгляд, должна выглядеть его жизнь вне уроков? ______________________
____________________________________________________________________________________________________________________

10. Если бы ты был заместителем директора по воспитательной работе, какие мероприятия ты провел бы с ребятами твоего возраста в школе?________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________

СПАСИБО!

 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.