На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика разная Анализ состояния правонарушений и преступлений среди учащихся
Анализ состояния правонарушений и преступлений среди учащихся
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика разная

Анализ состояния правонарушений и преступлений среди учащихся

__полугодие 200__ года

Данная методика предложена методистами Центра методического обеспечения воспитательной работы УО РИПО Радоман Г.А., Долбешкиной Н.А. и изучает уровень преступности в учреждении образования на начало и конец учебного года. В основу исследования положен анализ сообщений о правонарушениях и преступлениях из органов внутренних дел, помогает выявить наличие учащихся с противоправным и правонарушающим поведением.

Проводится куратором группы, социальным педагогом, заместителем директора по учебно-воспитательной (воспитательной) работе в начале и конце учебного года. Методика предназначена для участников воспитательного процесса. Составляется при наличии сообщений из управления внутренних дел, докладных и служебных записок куратора и мастера группы, помогает провести статистический анализ преступлений и правонарушений, выявить наличие особо опасных преступлений против личности и причин, приведших к совершению противоправных действий, а также динамику состояния правонарушений и преступлений в учреждении образования.

 

1 Статистический и структурный анализ состояния преступности среди учащихся

№ учебн.
группы

Колич.
уч-ся

Совершено
преступлений

Структура преступлений в 1 полугодии
200__г.

1 полугод.
200_г.

1 полугод.
200__г.

Корыстного
характера

Разбой-ные

Сексуаль-ного
характера

Против
личности

В груп-
пах

 

 

 

 

 


Итого:

2. Статистический и структурный анализ состояния правонарушений среди учащихся

 

№ учебной
группы

Колич.
уч-ся

Совершено
правонарушений

Структура правонарушений в
1 полугодии 200__ года

1 полугод.
200__г.

1 полугод.
200__г.

Пьянство

Мелкое
хулиганство

Админи-
стративн.

В
группах

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

3.Статистический анализ состояния воспитательно-профилактической работы

с учащимися, состоящими на учете в инспекции по делам несовершеннолетних, ранее совершивших преступления, состоящих на профилактическом учете в учреждении образования

Ф.И. учащегося

№ учебной группы

Форма учета

Совершены преступления (колич.)

Совершены правонарушения (колич.)

200__г.

200__г.

200__г.

200__г.

 

 

 

 

 

 

 

4. Качественный анализ состояния преступлений и правонарушений среди учащихся

  1. Рост (снижение) преступлений и правонарушений среди учащихся по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  2. Учебные группы, имеющие учащихся совершивших преступления и правонарушения.
  3. Учебные группы, имеющие наибольшее число учащихся склонных к асоциальному поведению, но не допустивших случаев преступлений и правонарушений.
  4. Учебные группы, имеющие позитивные психолого-педагогические характеристики учащихся, но допустившие преступления и правонарушения.
  5. Состояние воспитательно-профилактической работы среди учащихся девиантного поведения( состоящих на учете в ИДН и профилактическом учете в учреждении образования).
  6. Характер, структура преступлений и правонарушений среди учащихся.
  7. Наличие и динамика развития референтных групп.
  8. Причины роста преступлений и правонарушений среди учащихся из коллективов учебных групп.
  9. Причины роста преступлений и правонарушений среди учащихся учреждения образования.
  10. Влияние окружающей социальной среды на состояние преступности среди учащихся.
  11. Выводы и конкретные меры по совершенствованию воспитательно-профилактической работы.
 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.