На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика разная Определение уровня методического обеспечения воспитательного процесса учреждения профессионального образования
Определение уровня методического обеспечения воспитательного процесса учреждения профессионального образования
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика разная

Определение уровня методического обеспечения воспитательного процесса учреждения профессионального образования

Методика направлена на изучение системы научно-методического обеспечения воспитательного процесса.
Основополагающий метод исследования: инструкция.
Исследование проводится руководителем учреждения образования 1 раз в год посредством выявления соответствия системы методического обеспечения воспитательного процесса указанным требованиям.

Результаты исследования могут быть использованы в работе руководителя учреждения образования и его заместителей, а также всех педагогов, заинтересованных в повышении уровня методического обеспечения воспитательного процесса.
Обработка результатов исследования предполагает их качественный анализ в соответствии с основными требованиями к организации научно-методического обеспечения.

Методическое обеспечение воспитательной работы в учреждении профессионального образования является одним из важнейших условий ее эффективности. Методическую помощь субъектам воспитательного процесса системы профессионального образования призваны оказывать Республиканский институт профессионального образования, региональные методические центры профессионального образования. В учреждении образования функции организации методической работы с субъектами воспитательного процесса возложены на заместителя руководителя по воспитательной (учебно-воспитательной) работе, начальника отдела по воспитательной работе с молодежью.

Основные требования к организации методического обеспечения воспитательного процесса в учреждении профессионального образования:

  1. Основным условием организации методической работы должно быть определение ее целей и задач, соответствующих целям и задачам воспитания.
  2. Планирование методического обеспечения воспитательного процесса является составной частью годового плана учреждения образования.
  3. Методическая работа должна охватывать все категории педагогических кадров воспитательной процесса, учитывать уровень и особенности их профессиональной деятельности.
  4. Методическая работа должна иметь системный характер.
  5. Содержание методической работы должно включать теоретическую и практикоориентированную подготовку педагогических работников.
  6. Организация методической работы в учреждении образования должна предусматривать изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта в процессе воспитания.
  7. Высокий уровень организации методической работы отличает такой метод как создание инновационного педагогического опыта в сфере воспитания.
  8. Эффективность воспитательной работы определяется степенью роста профессионализма субъектов воспитательного процесса и влиянием на качество проводимой воспитательной работы.
 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.