Анкета Принятие и действие
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика разная

Анкета «Принятие и действие» (AAQ-II) позволяет противопоставить ваши стратегии принятия и стратегии избегания, измерить и сравнить их эффективность. Имеет смысл заполнить анкету, когда вы только приступаете к моделированию и прохождению осознанных столкновений с пугающими ситуациями, затем в самый разгар процесса и в третий раз, когда он подойдет к завершению. По мере отказа от стратегий избегания оценки должны изменяться.


Ниже вы найдете список утверждений. Пожалуйста, оцените, насколько верно каждое утверждение лично для вас, обведя соответствующую цифру. Руководствуйтесь данной шкалой:

1

2

3

4

5

6

7

Совсем
не верно

Крайне редко
соответствует
истине

Редко
соответствует
истине

Иногда
соответствует
истине

Часто
соответствует
истине

Почти всегда верно

Всегда верно

Болезненные переживания и воспоминания ограничивают мои возможности, не дают жить полной жизнью.
Я боюсь своих чувств.
Меня беспокоит то, что я не могу контролировать свои тревоги и чувства.
Болезненные воспоминания ограничивают мои возможности вести насыщенную жизнь.
Эмоции вызывают проблемы в моей жизни.
Кажется, что большинство людей справляются со своей жизнью лучше меня.
Беспокойство мешает мне достигать успеха.
Это однофакторная мера эмпирического избегания.

Оцените результат, просуммировав ответы по семи пунктам. Чем выше балл, тем выше уровень эмпирического избегания.
Источник: Мэтью Маккей, Мишепь Скин, Патрик Фаннинг Когнитивно-поведенческая терапия для преодоления тревожности, страха, беспокойства и паники Санкт-Петербург Издательская группа «Весь» 2018

 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.