Методика диагностики мотивации учения студентов педагогического ВУЗА С. А. Пакулиной, С. М. Кетько |
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика разная | ||||||||||||||||||||||||||||||
Инструкция Прочитайте приведенные высказывания и оцените каждое по 5-балльной шкале: 5 - очень значимо, 4-3 - значимо; 0-2 - незначимо. Оценки проставьте в предложенном бланке. На основании полученных результатов сделайте выводы о преобладающих мотивах выбранной профессии. I. Что способствовало вашему выбору данной специальности
|
№ |
Характеристика мотива |
№ вопросов |
|
Внутренняя мотивация |
|
1 |
Мотивы поступления в вуз |
2, 3, 7, 8, 10 (Сумма баллов умножается на 1, 25) |
2 |
Широкие мотивы учения |
13, 14, 15, 16, 25 (Сумма баллов умножается на 1, 25) |
3 |
Профессиональные мотивы |
26, 27, 29, 33, 36 (Сумма баллов умножается на 1, 25) |
|
Внешняя мотивация |
|
4 |
Мотивы поступления в вуз |
1, 4, 5, 6, 9, 11, 12 |
5 |
Узкие мотивы учения |
17, 18, 19, 20, 21, 22, 24 |
6 |
Профессиональные мотивы |
23, 28, 30, 31, 32, 34, 35 |
7 |
|
37 |
Источник: Плаксина, И. В. Психолого-педагогическая диагностика в образовательной практике : учеб.-метод. пособие / И. В. Плаксина, К. В. Дрозд ; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. - Владимир : Изд-во ВлГУ, 2022. - 388 с.
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |