Методика изучения опосредствованного запоминания Л.А.Венгера |
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика психологической культуры |
(Цит. по: Диагностика умственного развития дошкольников / Под ред. Л.А. Венгера, В.В. Холмовской. М., 1978) Постарайся делать рисунки побыстрее, иначе мы не успеем, потому что слов у нас много. Не нужно, чтобы рисунки были большими. Надо только, чтобы они напомнили те слова, которые я буду называть». Для запоминания предлагается 1012 слов, словосочетаний: веселая игра, птица, интересная сказка, праздник, посуда, темный лес, мороз, умная кошка, наказание, хорошая погода, сильный человек, ночь.
|
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |