Методика "Выбор"
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика психологической культуры

Цель: изучение ценностно-смысловой сферы ребенка. Задания выполняются не в один прием, а делятся на части. Они выполняются индивидуально, частично в устной, частично — в письменной форме.
Вопросы:
15.1. Какая твоя любимая сказка, герой, почему?
15.2. Представь, что, как в сказке, у тебя оказалась бы волшебная палочка и ты смог бы загадать 3 желания. Что бы ты загадал?
15.3. Хочешь ли ты стать большим?

15.4. Если «ДА», то почему, если «НЕТ», то в каком возрасте ты хотел бы быть?
15.5. Решил ли ты, кем станешь, когда вырастешь? Кем бы ты хотел стать?
15.6. Представлял ли, сколько примерно лет проживешь? Сколько? Почему?
15.7. Будет ли у тебя своя семья, дети?
15.8. Как ты думаешь, для чего человек живет?
15.9. Для чего живешь ты? Что ты сможешь достичь в своей жизни?
15.10. Что было бы, что бы произошло, если бы человек мог изменить свою внешность по своему желанию один раз в жизни? Ты хотел бы, чтобы так было? Почему?
15.11. А свою внешность, если бы так было, ты хотел бы изменить? Если да, то в каком случае? Почему?
Форма протокола для заданий 1-11
Ф.И. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1.
2.

Источник: Колмогорова Л.С.
Диагностика психологической культуры школьников:
Практ. пособие для шк. психологов. — Изд-во ВЛАДОСПРЕСС, 2002. — 360 с.: ил. — (Б-ка школьного психолога).

 

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.