Самооценка мотивационных состояний школьника (О.С.Гребенюк) |
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика мотивационной сферы |
ИНСТРУКЦИЯ: На горизонтальных линиях отражены пятиминутные интервалы урока. Каждая линия характеризует то или иное твое состояние. Например, на первой линии ты должен указать, сколько времени у тебя уходит на то, чтобы включиться в ход урока. Для этого на соответствующей линии обведи кружочком то количество минут, которое ты обычно затрачиваешь (я на уроке жду звонка от родителей).
0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 время
0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 время
0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 время
0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 время
0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 время ОБРАБОТКА ДАННЫХ: По всем шкалам подсчитываются временные затраты учащихся на предложенные ситуации. Затем составляется графический профиль временной эффективности урока. Источник: Н.П. Фетискин, В.В.Козлов, Г.М.Мануйлов |
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |