На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика мотивационной сферы Самооценка мотивационных состояний школьника (О.С.Гребенюк)
Самооценка мотивационных состояний школьника (О.С.Гребенюк)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика мотивационной сферы

ИНСТРУКЦИЯ: На горизонтальных линиях отражены пятиминутные интервалы урока. Каждая линия характеризует то или иное твое состояние. Например, на первой линии ты должен указать, сколько времени у тебя уходит на то, чтобы включиться в ход урока. Для этого на соответствующей линии обведи кружочком то количество минут, которое ты обычно затрачиваешь (я на уроке жду звонка от родителей).


0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 время
________________________
1.    | | | | | | | | | |                             урока
Затраты времени на включение в урок

 

0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 время
2.       | | | | | | | | | |                          урока
Сколько времени ты занимаешься на уроке с интересом

 

0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 время
3.                       | | | | | | | | | |            урока
Сколько времени на уроках ты бываешь не внимательным

 

0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 время
4.                          | | | | | | | | | |       урока
Сколько времени ты занимаешься на уроке без желания

 

0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 время
5.               | | | | | | | | | |                     урока
Сколько времени ты занимаешься с увлечением

 

0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 время
6.              | | | | | | | | | |                    урока
Сколько времени на уроке ты чувствуешь свою боль?


ОБРАБОТКА ДАННЫХ: По всем шкалам подсчитываются временные затраты учащихся на предложенные ситуации. Затем составляется графический профиль временной эффективности урока.

Источник: Н.П. Фетискин, В.В.Козлов, Г.М.Мануйлов
Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.