На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика мотивационной сферы Методика "Изучение мотивов взаимодействия со взрослыми"
Методика "Изучение мотивов взаимодействия со взрослыми"
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика мотивационной сферы

Необходимо сконструировать "телевизор" в виде ширмы с раздвигающимися занавесками и "панель управления".
Инструкция исследования. Исследование проводится индивидуально с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Ребенка приглашают в отдельную комнату поиграть в "телевизор". На "панели" расположено 5 кнопок, обозначающих различные варианты взаимодействия со взрослым. Ребенок может сам "включать" наиболее интересную для него "программу". Ему предлагается несколько вариантов игры.

  1. Посмотреть на заводную игрушку (она появится на "экране").
  2. Посмотреть на взрослого (тот улыбнется и, протянув руку из "экрана", погладит ребенка).
  3. Поиграть вместе со взрослым в игрушку (взрослый выкатит ее из "экрана").
  4. Прослушать сказку, которую расскажет появившийся на "экране" взрослый.
  5. Побеседовать со взрослым на одну из предложенных тем, касающихся ребенка, его жизни.

Обработка результатов. В соответствии с выказанным ребенком предпочтением экспериментатор делает выводы о ведущих мотивах взаимодействия со взрослыми, а именно: получение новых впечатлений, ласка взрослого, совместная игра, слушание сказки, беседа на личные темы.

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.