Учетная карта семьи |
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика семейных взаимоотношений |
Данная методика предложена методистами Центра методического обеспечения воспитательной работы УО РИПО Капелевич Т.С., Багнюк И.В. Методика помогает узнать о жилищно-бытовых условиях проживания семьи, её материальном достатке, помогает выявить «проблемное поле» семьи учащегося. В основу методики положены беседа и анкетирование учащихся и родителей. Предназначена для тех учащихся или родителей, кто сам или по рекомендации куратора группы обратился за помощью в разрешении семейной проблемы к социальному педагогу или педагогу психологу. Заполняют учетную карту семьи социальный педагог или педагог-психолог по мере обращения учащихся или их родителей. Результаты могут быть конфиденциальными и предназначаться для социального педагога или педагога-психолога. Условием заполнения каты является согласие на консультацию учащегося или родителей, создание благоприятной и комфортной обстановки во время консультации. Методика проводится в стандартных условиях, индивидуальная форма проведения. Учетная карта семьи 1. Фамилия ___________________ имя ________________________ • Другие дети в семье (фамилия, имя, отчество, дата рождения) 3. Количество браков (нужное отметить значком Ú) 1-й брак (год регистрации) __________ 2-й брак (год регистрации) __________ 4. С семьей совместно проживают 5. Первичное обращение полная неполная 7.Жилищно-бытовые условия семьи 8. Материальная обеспеченность семьи (нужное отметить значкомÚ)
низкий материальный достаток (малообеспеченная)
10. Характеристика запроса (нужное отметить значком V) «повлияйте» «объясните» другое (что именно) __________________________________________________ Направлен на дальнейшую консультацию к __________________
(указать специалиста, к которому направлен)
|
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |