Методика «Картина» О.Е.Антипенко |
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика интеллектуального развития | |||
Методика "Картина" предназначена для диагностики сформированности интеллектуальных функций у детей 5 лет (форма А) и 6 лет (форма В). Данная методика позволяет определить уровень сформированности целого ряда процессов, а именно: осведомленность, внимание, наглядно-образное мышление, классификацию и обобщение, логическое мышление, произвольность, счетные навыки, развитие мелкой моторики руки. Стимульный материал представляет из себя прямоугольник, стороны которого состоят из различных геометрических фигур (см. рис.1): ромб, круг, квадрат, прямоугольник. В центре размещены цифры и иностранное слово. Если ребенок правильно выполняет все задания, то при использовании формы А получается рамочка с цветком внутри.
По мере выполнения задания анализируются степень сформированности того или иного процесса, а также сформированность определенного навыка необходимого для успешного школьного обучения. Задание 1. Давай найдем кружочки. Покажи где большой, а где маленький. Молодец, а теперь внимательно посмотри, что нарисовано в маленьком кружочке и найди точно такой рисунок в большом. Подчеркни его.
|
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |