На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика интеллектуального развития Карточки А. Худоян Безумный художник для развития словесно-логического мышления детей от 4-7 лет
Карточки А. Худоян Безумный художник для развития словесно-логического мышления детей от 4-7 лет
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика интеллектуального развития

Автор Ани Самвеловна Худоян, преподаватель кафедры Психологии в АГППУ, кандидат психологических наук.

Словесно-логическое мышление детей формируется постепенно на протяжении старше дошкольного и младше школьного возраста. В этот период ребенок уже может сравнивать предметы и явления, классифицировать их по свойствам, рассуждать делая операции анализа и синтеза. Это очень важный период в развитии ребенка и поэтому мы рекомендуем использовать в практике методику которую мы назвали "Безумный художник".

В методике 27 карт в которых изображены разные нереальные ситуации. На картинках есть текст на армянском и русском языках. Главная задача ребенка исправить текст или сказать, почему картинка нереальна, что в тексте или картинке можно изменить для того чтобы все было правильно.

 

 

карточка1
карточка2
карточка3
карточка4
карточка5
карточка6
карточка7
карточка8
карточка9
карточка10
карточка11
карточка12
карточка13
карточка14
карточка15
карточка16
карточка17
карточка18
карточка19
карточка20
карточка21
карточка22
карточка23
карточка24
карточка25
карточка26
карточка27
 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.