Методика "Типовое состояние" |
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель. Методика направлена на определение уровня профессионально обусловленных состояний: общей неудовлетворённости (У), нервно-психического напряжения (Н) и тревожности (Т). Инструкция. «Ну вот и хорошо! А теперь постарайтесь сделать следующее: вспомнить чувства, с которыми вы переступаете порог школы. Припомните чувство, с которым вспоминаете школьные дела дома, на отдыхе. Как вы чувствуете себя в школе чаще всего? Попробуйте мысленно «окунуться» в мир чувств, овладевающих вами в стенах школы... Оцените выраженность того или иного чувства в баллах от «0» до «7», при том, что признаки, разместившиеся в левой колонке, соответствуют оценке «0», а правой – «7».
Обработка результатов. Просчитывается сумма баллов по шкалам, обозначенным одинаковым индексом (индекс указан в конце каждой скобки в скобках – (У), (Т), (Н). Для самостоятельной работы учителя
|
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |