На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика эмоциональной и личностной сферы Методика диагностики тревожности, включающая наблюдение (методика Сирса)
Методика диагностики тревожности, включающая наблюдение (методика Сирса)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Цель: выявление уровня тревожности у детей младшего школьного возраста

Инструкция: Оцените каждое утверждение одним из следующих баллов:
0 - признак отсутствует;
1 - признак слабо выражен;
2 - признак достаточно выражен;
3 - признак резко выражен.

Утверждения:

1. Обычно напряжен, скован.
2. Часто грызет ногти. Сосет палец.
3. Легко пугается.
4. Плаксив.
5. Очень ко всему чувствителен.
6. Часто бывает агрессивным.
7. Обидчив.
8. Нетерпелив, не может ждать.
9. Легко краснеет или бледнеет.
10. Испытывает трудности с сосредоточением, особенно в экстремальной ситуации.
11. Суетлив, много лишних жестов.
12. Потеют руки.
13. При неожиданном задании с трудом включается в работу. Чрезмерно
громко или чрезмерно тихо отвечает на вопросы.
14. С трудом регулирует громкость голоса при ответе.

Оценка результата:

до 20 баллов - низкий уровень тревожности;
20-30 баллов - средний уровень тревожности;
более 30 баллов - высокий уровень тревожности.

Примечание: сумма менее 4 баллов диагностируется как сомнительная достоверность результата.

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.