Методика "Призвание"
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Цель методики "Призвание": определить принадлежность учащихся к "художественному" или "мыслительному" типу людей.

Инструкция: "Читая внимательно высказывания, постарайтесь оценить степень своего согласия с каждым из них по одинадцатибальной шкале

( 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10), где

0 - абсолютно не согласны с высказыванием;

10- ваше полное согласие с высказыванием;
остальные значения- между 0 и 5, 5 и 10"

 

Опросник.

  1. У меня преобладает хорошее настроение.
  2. Я запоминаю мелодии с 2-3 прослушиваний.
  3. Я хорошо помню содержание того, что преподавалось в школе.
  4. Я воспринимаю рассказы очевидцев в виде образных картин.
  5. Я считаю, что эмоции в разговоре только мешают.
  6. Мне трудно дается алгебра.
  7. В группе приятелей я начинаю разговор первым.
  8. Я легко запоминаю незнакомые лица.
  9. Если обсуждают чьи- то идеи, то я требую аргументов.
  10. У меня преобладает плохое настроение.

Обработка полученных данных.

  1. Подсчитайте сумму баллов по признаку Л (нечетные),  запишите результат (Р).
  2. То же по признаку П (четные).

Результаты сравните.

  1. Если ваш "левополушарный"  результат более чем на 5 баллов превышает "правополушарный", то это значит, вы принадлежите к логическому типу мышления.
  2. Если П > Л на 5 баллов, это значит, что вы человек "художественного" склада.
  3. Если вы в равной степени сочетаете в себе признаки логического и художественного мышления, то вы относитесь к гармоничному (среднему) складу людей.

Тест "Правополушарник" или "Левополушарник"

 

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.