Тест на учебный стресс
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

1.Оцените по 10-балльной шкале вклад ваших отдельных проблем в общую картину стресса.
1.1. Строгие преподаватели. _
1.2. Большая учебная нагрузка. _
1.3. Отсутствие учебников. _
1.4. Непонятные, скучные учебники. _

1.5. Жизнь вдали от родителей (для иногородних студентов). _
1.6. Неумение правильно распорядиться ограниченными финансами. _
1.7. Неумение правильно организовать свой режим дня. _
1.8. Нерегулярное питание. _
1.9. Проблемы совместного проживания с другими студентами. _
1.10. Конфликт в группе.
1.11. Излишне серьезное отношение к учебе. _
1.12. Нежелание учиться или разочарование в профессии. _
1.13. Стеснительность, застенчивость. _
1.14. Страх перед будущим. _
1.15. Проблемы в личной жизни. _
1.16. Иное (напишите, что именно):

 

2. Как изменился уровень вашего постоянного стресса за
последние три месяца учебы? (Отметьте V.)

 

 

Значительно уменьшился

Незначительно
уменьшился

Не изменился

Незначительно
возрос

Значительно увеличился

-20

-10

0

+20

+50



3. В чем проявляется ваш стресс, связанный с учебой? (Оцените по 10-балльной шкале признаки.)

3.1. Ощущение беспомощности, невозможности справиться с проблемами. _
3.2. Невозможность избавиться от посторонних мыслей. _
3.3. Повышенная отвлекаемость, плохая концентрация внимания. _
3.4. Раздражительность, обидчивость. _
3.5. Плохое настроение, депрессия. _
3.6. Страх, тревога. _
3.7. Потеря уверенности, снижение самооценки. _
3.8. Спешка, ощущение постоянной нехватки времени. _
3.9. Плохой сон. _
3.10. Нарушение социальных контактов, проблемы в общении.
3.11. Учащенное сердцебиение, боли в сердце. _
3.12. Затрудненное дыхание. _
3.13. Проблемы с желудочно-кишечным трактом. _
3.14. Напряжение или дрожание мышц. _
3.15. Головные боли. _
3.16. Низкая работоспособность, повышенная утомляемость.
3.17. Иное (напишите сами и оцените):


4. Какие приемы снятия стресса вы практикуете? (Отметьте V)
- алкоголь; _
- сигареты; _
- наркотики;_
- телевизор;_
-вкусная еда; _
- перерыв в работе или учебе; _
- сон; _
- общение с друзьями или любимым человеком; _
- поддержка или совет родителей; _
- секс; _
- прогулки на свежем воздухе; _
- хобби;_
- физическая активность;
- иное:


5. Насколько сильно вы волнуетесь перед экзаменами (оцените по 10-балльной системе)? _


6. Какие признаки экзаменационного стресса вы отмечали у себя? (Отметьте V.)
6.1. Учащенное сердцебиение. _
6.2. Сухость во рту. _
6.3. Затрудненное дыхание. _
6.4. Скованность, дрожание мышц.
6.5. Головные или иные боли. _
6.6. Иное (напишите, что):


7. Как вы снимаете предэкзаменационное волнение?
7.1.
7.2.
7.3.
Краткие сведения о себе:


Ф.И.О.
Пол
Возраст (лет).
Курс
Факультет
Результаты теста

(По данным анализа студентов 1 -3 курса гуманитарных направлений.)


п/п

Среднее
значение


п/п

Среднее
значение


п/п

Среднее
значение


п/п

Среднее
значение

1.1

4,8

1.9

2,7

3.1

4,0

3.9

3,9

1.2

3,4

1.10

3,1

3.2

4,7

3.10

2,6

1.3

4,1

1.11

3,3

3.3

3,8

3.11

2,6

1.4

5,0

1.12

2,5

3.4

3,5

3.12

2,1

1.5

5,0

1.13

3,3

3.5

4,4

3.13

3,2

1.6

3,4

1.14

3, 6

3.6

3,8

3.14

2,8

1.7

3, 6

1.15

5,3

3.7

2,9

3.15

4,9

1.8

3, 6

 

 

3.8

4,5

3.16

5,0


Средний показатель экзаменационного волнения (п. 5) — 6,0 ± 0,35 балла.

Источник: Психология стресса и методы его профилактики: учебно-методическое пособие / Авт.-сост. - ст. преп. В.Р. Бильданова, доц. Г.К. Бисерова, доц. Г.Р. Шагивалеева. - Елабуга: Издательство ЕИ КФУ, 2015. - 142 с.

 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.