На главную Психодиагностика психолога в школе Бланки и картотека для диагностики Комплект методик по изучению межличностной сферы, включаемых в минимальный набор психодиагностических методик 2
Комплект методик по изучению межличностной сферы, включаемых в минимальный набор психодиагностических методик 2
Психодиагностика психолога в школе - Бланки и картотека для диагностики

КОМПЛЕКТ МЕТОДИК ПО ИЗУЧЕНИЮ ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК


п/п

5.1

 

 

Название методики

 

 

Личностный опросник Айзенка
(изучение темперамента)

 

Автор и источник

 

 

Адаптированный вариант А. Ю. Панасюк 1977 г.
« Диагностика и коррекция нарушений социальной адаптации подростков» под редакцией С. А. Беличковой И. А. Коробейникова.

Возраст

10-15

Режим проведения

 

Индивидуальные

v

Время проведения (в мин.)

не огр.

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

10

 

Групповые

v


п/п

5.2

 

 

Название методики

 

 

Личностный опросник Айзенка
(подростковый вариант)

 

Автор и источник

 

 

Айзенк. «Психодиагностические методы изучения личности»
Т. А. Ратанова Н. Ф. Шляхта.

Возраст

мл. подросток

Режим проведения

 

Индивидуальные

v

Время проведения (в мин.)

не огр.

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

10

 

Групповые

v

 


п/п

5.3

 

 

Название методики

 

Опросник Айзенка
(изучение темперамента младшего школьника)

 

Автор и источник

 

 

«Практикум по лабораторным работам курса «Возрастная психология»
И. П. Шахова

Возраст

нач шк.

Режим проведения

 

Индивидуальные

v

Время проведения (в мин.)

не огр.

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

10

 

Групповые

v

 


п/п

5.4

 

 

Название методики

 

Опросник определения акцентуации характера

 

Автор и источник

 

 

Шмишек. « Диагностика и коррекция нарушений социальной адаптации подростков» под редакцией С. А. Беличковой И. А. Коробейникова.

Возраст

12-18

Режим проведения

 

Индивидуальные

v

Время проведения (в мин.)

не огр.

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

10-15

 

Групповые

v

 


п/п

5.5

 

 

Название методики

 

Тест самооценки

 

Автор и источник

 

 

С. Я. Рубинштейн.
Модификация: Дембо – Рубинштейн 1970 г.
« Диагностика и коррекция нарушений социальной адаптации подростков» под редакцией С. А. Беличковой И. А. Коробейникова.

Возраст

10-15

Режим проведения

 

Индивидуальные

v

Время проведения (в мин.)

не огр.

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

5

 

Групповые

 

 


п/п

5.6

 

 

Название методики

 

Тест самооценки

 

Автор и источник

 

 

С. Я. Рубинштейн
Модификация: В. Г. Шур.
«Практикум по лабораторным работам курса «Возрастная психология»
И. П. Шахова

Возраст

мл.шк.

Режим проведения

 

Индивидуальные

v

Время проведения (в мин.)

не огр.

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

5

 

Групповые

 

 


п/п

5.7

 

 

Название методики

 

Эмоциональный уровень самооценки

 

Автор и источник

 

 

А. В. Захарова
«Практикум по лабораторным работам курса «Возрастная психология»
И. П. Шахова

Возраст

мл.шк.

Режим проведения

 

Индивидуальные

v

Время проведения (в мин.)

не огр.

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

5-10

 

Групповые

 


п/п

5.8

 

 

Название методики

 

 

«Человек под дождём»

 

Автор и источник

 

 

Т. И. Сытько Е. Романова «Исследования способности противостояния неблагоприятным воздействиям внешней среды»

Возраст

6-13

Режим проведения

 

Индивидуальные

v

Время проведения (в мин.)

не огр

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

5-10

 

Групповые

 

 

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.