Карта личности подростка
Психодиагностика психолога в школе - Бланки и картотека для диагностики

Карта личности подростка
Фамилия, имя______________________________________________________
Год рождения_______________________ класс__________________________

1. Здоровье:_______________________________________________________
информация из мед. карты, хронич. болезни, пропуски по болезни
2. Особенности учебной деятельности:_____________________________ ______________________________________________________________________
предпочитаемые предметы по наблюдениям педагогов; преобладающие оценки;
оставался ли на второй год и по каким предметам

3. Поведение в школе:___________________________________________ ______________________________________________________________________
чем отличается от других детей, состоит на учете в ИДН, ВШК

4. Отношение к учебе: __________________________________________
______________________________________________________________________
что заставляет ходить его в школу: родители, привычка, друзья и т.п.
5. Состав семьи (подробно): _____________________________________
______________________________________________________________________
6. Количество детей в семье, отношения между детьми:___________
______________________________________________________________________
7. Образование родителей:__________________________________________
______________________________________________________________________
8. Степень выраженности аморальных проявлений в семье (подчеркнуть):
— Семья ведет здоровый образ жизни.
— Один из родителей склонен к выпивкам, скандалам.
— У родителей эпизодические запои, семейные скандалы.
— Частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей.
— Повседневное проявление аморальности, алкоголизм родителей,
необходимость в лишении родительских прав и изъятии детей.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
9. Особенности духовных и материальных потребностей семьи:
______________________________________________________________________
10. Характер эмоциональных отношений в семье (в случае отсутствия информации — диагностика):
— Атмосфера дружбы, взаимопонимания и поддержки.
— Отношения ровные, но без эмоциональной близости.
— Эпизодически возникающие конфликты, отчуждение, холодность.
— Эмоционально-холодные, отчужденные отношения.
— Напряженно-конфликтные отношения.
________________________________________________________
____________________________________________________________________________________

 

11. Характеристика дружеского внешкольного общения со сверстниками (стиль общения),

где находится его референтная группа:
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
__________________________
— На основе общих полезных интересов: совместных занятий в кружках, секциях, увлечения спортом, коллекционирования и т. д.
— Досуговые группы с совместными формами отдыха и общения.
— Общение на основе пустого времяпрепровождения.
— Асоциальные группы: выпивки, сквернословие, драки, мелкое хулиганство.
— Криминогенные группы, состоящие на учете в ИДН за различные правонарушения:
мелкие кражи, угоны, бродяжничество и т. д.
12. Положение в классе (социометрич. статус):_______________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
13. Особенности взаимодействия классного руководителя с учащимся
______________________________________________________________________
14. Отношения с педагогами (есть ли значимый педагог, обычный стиль отношения к
педагогам):_________________________________________________
______________________________________________________________________

15. Отношение к себе:________________________________________________
— уровень самооценки_______________________________________________
— планы на будущее_________________________________________________
— собственная оценка своего поведения________________________________
16. Особенности личности:
тип акцентуации ____________________________________________________
устойчивое преобладающее эмоциональное состояние ____________________
______________________________________________________________________

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.