Протоколы для диагностики психологической готовности к школе (Беларусь) |
Психодиагностика психолога в школе - Бланки и картотека для диагностики |
Психолого-педагогическое обследование шестилетних детей Протокол диагностики психологической готовности Фамилия, имя воспитанника ______________________ Возраст __________
---------------------------T-----------------------T-----------
Интеллектуальное развитие: Личностное развитие: Произвольность: Предпосылки учебной Общий средний бал Заключение: Эксперт, проводивший наблюдение, - Примечания: УТВЕРЖДАЮ Руководитель ДУ ______________________ (подпись, И.О.Фамилия) ______________________ (дата) Карта психолого-педагогического обследования выпускника дошкольного учреждения Детский сад № _______________ Дата заполнения _____________________ 1. Сведения о ребенке и его семье Фамилия, имя ребенка ______________________________________________ Дата и год рождения _______________________________________________ Возраст на время обследования _____________________________________ Домашний адрес ____________________________________________________ Родители ребенка __________________________________________________ (фамилия, инициалы, образовательный уровень, род ___________________________________________________________________ занятий) ___________________________________________________________________ Состав семьи ______________________________________________________ Материальные условия жизни семьи (хорошие, удовлетворительные, плохие) ___________________________________________________________ 2. Готовность ребенка к школьному обучению Психологическая готовность: - интеллектуальное развитие _______________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - личностное (социальное развитие) ________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - произвольность (саморегуляция) __________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - предпосылки учебной деятельности ________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 3. Специальная готовность: Физическая подготовленность _______________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Обучение грамоте __________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Математика ________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Экологическая грамотность _________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Изобразительное искусство _________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Музыкальная подготовленность ______________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 4. Коррекционная работа с ребенком ________________________________ (указать вид коррекции, если ___________________________________________________________________ проводилась, ее длительность) ___________________________________________________________________ 5. Заключение _____________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Эксперты: Психолог ________________________________ _________________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Воспитатель _____________________________ _________________________ (подпись) (И.О.Фамилия) ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 12 сентября 2000 г. № 40 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ РУКОВОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И НОРМАТИВЫ" И "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ. СПЕЦИАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ" |
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |