Критериальная база для оценки успешности сопровождения одарённой личности в образовательной организации |
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов | ||||||||||||||||||||
В таблице приведены критерии и показатели для оценки успешности сопровождения одарённой личности в образовательной организации.
Таким образом, именно на уровне образовательной организации происходит непосредственное педагогическое взаимодействие с личностью, создаются условия для непрерывного развития её одарённости, осуществляется отбор и реализация мер и мероприятий, соответствующих особенностям и запросам одарённого обучающегося, оценка интенсивности его развития. Источник: Яковлева Н.О. Региональная система выявления, поддержки и развития одарённых детей и молодёжи в Краснодарском крае: методическое пособие. - Краснодар: ИРО Краснодарского края, 2022. - 120 с. |
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |