Анкета для родителей
Работа с родителями - Анкеты для родителей

Общие сведения

  • Фамилия, имя, отчество.
  • Сколько Ваших детей ходит в эту школу?
  • В каких классах учатся ваши дети?
  • Хороший ли у Вас контакт со школой, классным руководителем?
  • С кем Вы общаетесь при посещении школы?
  • Предлагают ли учителя свою помощь, чтобы подтянуть ученика по предмету?
  • Дают ли учителя (кл. руководитель, директор, завуч, психолог) советы по воспитанию вашего ребенка?
  • Вы посещаете школу добровольно, по мере необходимости или по вызову?
  • Выполняют ли Ваши дети постоянный режим дня?
  • Как Вы поддерживаете у своих детей хорошие стремления? (хвалю, даю деньги, обращаю внимание на хорошее).
  • Знаете ли Вы друзей своих детей?
  • Знаете ли Вы интересы своих детей?
  • Чем занимаются Ваши дети в свободное от уроков время?
  • Имеют ли Ваши дети постоянные обязанности по дому?

На родительском собрании можно провести игру с обсуждением вопросов:

Считаете ли вы, что можно:
1) делать замечание чужому ребенку?
2) делать замечание своему ребенку?
3) кричать на чужого ребенка?
4) кричать на своего ребенка?
5) ударить чужого ребенка?
6) ударить своего ребенка?
Варианты ответов:
а)     да;
б)     затрудняюсь ответить;
в)     нет.

Согласны ли вы со следующими утверждениями?
1 .Ребенка можно шлепнуть, потому что боль невелика, а польза несомненна.
2.Меня в детстве тоже порой поколачивали, но это мне не повредило.
3.Ребенка можно ударить только тогда, когда уже нет других способов воздействия.
4.Порой так рассердишься-разъяришься, что нет сил вытерпеть детскую наглость, и рука сама поднимается.
5.Чтобы наставить дитя "на путь истинный", применять средства физического наказания можно и нужно.
6.Как бы я ни был(а) рассержен(а) и возбужден(а), я всегда могу удержаться, чтобы не ударить ребенка.
— Бить ребенка, конечно, нельзя. Но высказать без оглядки все, что о нем думаешь, можно.
За что и почему родители оскорбляют и бьют детей?
— Каковы последствия физического и психического насилия над детьми?
— Как обойтись без унижающих наказаний?
— Если наказывать, то как?

Совместная деятельность участников игры при обсуждении каждого вопроса осуществляется в соответствии со следующим алгоритмом:
а)   проблемная постановка вопроса;
б)  выявление мнений в группах;
в)   презентация групповых мнений (выступления от групп);
г)   комментарий экспертов, в котором используются результаты предварительного анкетирования детей и родителей, обобщаются и (при необходимости) корректируются коллективные и индивидуальные суждения участников собрания, предлагаются рекомендации специалистов.

Результаты игры протоколируются "секретарями групп" или записываются на аудио- или видеопленку.

Обсуждается и принимается решение родительского собрания в форме рекомендаций родителям.

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.