Районный социально-педагогический центр помощи семье и детям
«Согласовано» «Утверждаю» Председатель ПК Директор СПЦ ______________ ____________ «___» __________200__ г. «___» __________200__ г.
Функциональные обязанности психолога, сопровождающего приемные семьи
- Осуществляет психологическое консультирование приемных детей и приемных родителей.
- Проводит диагностику с целью уточнения проблемного поля клиента.
- Составляет индивидуальные коррекционные программы.
- Осуществляет индивидуальную коррекцию согласно составленным программам.
- Проводит тренинги детско-родительских отношений.
- Проводит работу в учреждениях образования среди детей, педагогов, родителей.
- Осуществляет работу согласно заказам администрации учреждений образования, КДН, органа опеки и попечительства, педагогов, детей, родителей.
- Обучает кандидатов в приемные родители:
- знакомит их с теоретическим курсом; - знакомит с особенностями детей, оставшимися без родительской опеки, с основными формами работы по адаптации ребенка в семье
- Отвечает за качество диагностической, консультационной и коррекционной работы.
- Составляет аналитические справки.
- Взаимодействует с органом опеки и попечительства по оказанию психологической помощи приемным семьям.
- Обеспечивает экстренную, квалифицированную, анонимную, бесплатную психологическую помощь по телефону доверия разным возрастным и социальным категориям граждан.
- Планирует свою деятельность исходя из задач годового плана учреждения согласно направлениям работы.
14.Сохраняет профессиональные тайны. 15.Постоянно повышает свой профессиональный уровень.
Ознакомлен: ___________________ _________________ ________________ дата подпись Ф.И.О.
«Согласовано» «Утверждаю» Председатель ПК Директор СПЦ ______________ ____________ «___» __________200__ г. «___» __________200__ г.
Функциональные обязанности психолога-диагноста
- Взаимодействует с учреждениями образования по сбору заказов администрации, педагогов, детей и их родителей на диагностическое обследование.
- Осуществляет групповую и индивидуальную диагностику различных категорий населения.
- Проводит анализ результатов диагностики по программе «Референт» и индивидуальных диагностических карт.
- Консультирует по результатам индивидуальной диагностики.
- Составляет аналитические справки.
- Проводит консультирование в учреждениях образования по результатам справок.
- Участвует в педагогических советах, МО, совещаниях учреждений образования.
- Обучает психологов опорных школ, обслуживающих учреждения образования района работе с программой «Референт».
- Проводит психологическую диагностику кандидатов в приемные родители.
- Составляет психологические заключения по результатам диагностики кандидатов в приемные родители.
- Планирует свою деятельность исходя из задач годового плана учреждения согласно направлениям работы.
- Отвечает за качество ведения документации, психологических заключений и рекомендаций.
- Обеспечивает экстренную, квалифицированную, анонимную, бесплатную психологическую помощь по телефону доверия разным возрастным и социальным категориям граждан.
- Сохраняет профессиональные тайны.
- Постоянно повышает свой профессиональный уровень.
Ознакомлен:
___________________ _________________ ________________ дата подпись Ф.И.О.
|