Работа с родителями -
Неблагополучная семья
|
КАРТА СЕМЬИ ГРУППЫ СОЦИАЛЬНОГО РИСКА
1. Ф.И.О. ____________________________________________________________________
2. Домашний адрес: ул.____________________д._____ кв.____
Карта заведена: ____.____.20__г. Карта прекращена: ____.____.20__г.
3. СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЕ
|
МАТЬ
|
ОТЕЦ
|
УКАЗАТЬ Н/Л ДЕТЕЙ: (ИМЯ, ДАТУ РОЖДЕНИЯ, МЕСТО УЧЕБЫ)
|
ФАМИЛИЯ
|
|
|
|
|
ИМЯ
|
|
|
|
|
ОТЧЕСТВО
|
|
|
|
|
ГОД РОЖДЕНИЯ
|
|
|
|
|
ОБРАЗОВАНИЕ
|
|
|
|
|
МЕСТО РАБОТЫ
|
|
|
|
|
ДОЛЖНОСТЬ
|
|
|
|
|
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ (Д-УЧЕТ, ЗАВИСИМОСТИ)
|
|
|
|
|
4.ДАТА ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ПРОТОКОЛ № ________ ОТ__________________
|
5.ПРИЧИНА ПОСТАНОВКИ: _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ __________________________________________________
|
6. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ
- МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ______________________________________________________________________
- _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________ __________________________________________________________________
- ХАРАКТЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ _____________________________________________
- ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________ ________________________________________________________________
- ХАРАКТЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ С ПОДРОСТКОМ:
- --- НАИБЕЛЕЕ ЧАСТО ПРИМЕНЯЕМЫЕ МЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ______________________________________________
- _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________ ______________________________________________________________
- --- ЕСТЬ ЛИ ЕДИНСТВО ТРЕБОВАНИЙ ____________________________________________________________________
- _________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________ _____________________________________________________________
-
- --- ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ И УЧЕБОЙ ПОДРОСТКА__________________________________
- __________________________________________________________________________
______________________________
- ХАРАКТЕР ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКА И ДРУГИХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ_________________________________________
- __________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________
- 7. ПЕРВИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ХАРАКТЕРА ПРОБЛЕМЫ
- ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С НЕБЛАГОПОЛУЧИЕМ В СЕМЬЕ:
- -- АМОРАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ РОДИТЕЛЕЙ;
- -- ТЯЖЕЛОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ;
- -- ПОВЫШЕННАЯ КОНФЛИКТНОСТЬ М/Д ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ;
- -- БЕЗНАДЗОРНОСТЬ: ЗАБВЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ ПОДРОСТКА.
- ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ СО ЗДОРОВЬЕМ (ПСИХИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ) ПОДРОСТКА.
- ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ:
- -- УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ, НАРКОТИКОВ
- -- НАЛИЧИЕ В СОЦИУМЕ ПОДРОСТКА РЕФЕРЕНТНЫХ ГРУПП;
- -- ЗАМКНУТОСТЬ, ОДИНОЧЕСТВО, ДЕФИЦИТ ОБЩЕНИЯ;
- -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ (АГРЕССИВНОСТЬ, ПОВЫШЕННАЯ КОНФЛИКТНОСТЬ);
- ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ:
- -- СЛАБОЕ РАЗВИТИЕ САМОКОНТРОЛЯ И САМОДИСЦИПЛИНЫ;
- -- НИЗКАЯ САМООЦЕНКА;
- -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НЕУСТОЙЧИВОСТЬ (ТРЕВОЖНОСТЬ, СТРАХИ, ИМПУЛЬСИВНОСТЬ), НЕГАТИВИЗМ;
- ОТСУТСТВИЕ ИНТЕРЕСОВ, ЦЕЛЕЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ И ЛИЧНОСТНОМ ПЛАНЕ.
Примечание: подчеркнуть присутствующие проблемы.
- Приглашение на заседание Совета профилактики (по охране детства)
9. Обращение в ИДН
10.Направление представления в КДН
Дата |
Дата заседания КДН
|
Решение
|
Результат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.РЕЙД «СЕМЬЯ»
Дата
|
Цель посещения
|
Примечание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАБОТА ПСИХОЛОГА С СЕМЬЕЙ
Дата
|
Содержание работы
|
Примечание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|