На главную Работа с родителями Родительские собрания Игра "Педагогический случай" для родителей и детей
Игра "Педагогический случай" для родителей и детей
Работа с родителями - Родительские собрания

Цель:

  1. сократить психологическую дистанцию между педагогами и родителями;
  2. помочь родителям понять возрастные и индивидуальные особенности ребенка;

Ведущий: Счастливый случай нас собрал
Вот в эти стены, в этот зал.
Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра,
Весна нам дарит звонкий праздник,
И главный гость на нем – игра.
Она наш друг большой и умный,
Не даст скучать и унывать,
Затеет спор веселый, шумный,
Поможет новое узнать.
Пусть собирает нас игра
Сегодня, завтра и всегда.
Представление команд.
Команды занимают свои места.
1 тур

"Разминка - смешинка - загадка"

 

Загадки для команд:

  1. С виду клин, развернешь – блин.
  2. Сто один брат, все в один ряд вместе связаны стоят.
  3. На дворе кланяется, а домой придет – растянется.
  4. Били меня, били, колотили, колотили, клочьями рвали, по полю валяли, под ключ запирали, на стол сажали.
  5. Вертится вертушечка, золотая колюшечка, никто не достанет: ни царь, ни царица, ни красная девица.
  6. Сестра к брату в гости идет, а он от сестры прячется.
  7. Летом спит, зимой ест, телу тепло, а крови нет.
  8. Я не сам по себе, а сильнее всего, и страшнее всего, и все любят меня, и все губят меня.
  9. Бежит конь вороной, много тащит с собой.

10.Кругло, а не месяц, зелено, а не дубрава, с хвостом, а не мышь.

  1. Меня бьют, колотят, ворочают, режут, а я все терплю и добром плачу.
  2. Пришел волк - весь народ умолк. Ясен сокол пришел - весь народ пошел.

2  тур

"Заморочки из бочки"

  1. Для кого придумано слово "завтра"?
  2. Руками нарисуйте в воздухе какой-нибудь предмет и передайте его команде-сопернице. Она должна угадать, какой предмет передали.
  3. При помощи мимики и жестов выскажите чувства, с которыми Вы пришли на игру.
  4. Изобразите возмущение воспитателя поведением ребенка.
  5. Что является критерием достоверности для дошкольника?

6.Назовите имя маленького фантазера и озорного летающего толстячка, которым свойственна эксцентричность и необычность.
3  тур


Совместный рисунок родителей и детей. Каждая пара рисует свои увлечения.
Подведение итогов игры.

Источник: Педагогика воспитания культуры семейных отношений: из опыта работы учреждений образования Витебской области. – Витебск: УО "ВОГ ИПК и ПРР и СО", 2008.

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.