Управление эмоциональным состоянием |
Коррекционная работа психолога в школе - Тренинги |
Анализ тренинга «Управление эмоциональным состоянием» I. Программа 1) Цели и задачи четкие. II. Ведущие Ведущий №1 1) Внешний вид • Аккуратность 2) Невербальные проявления • Когда говорит: отсутствие жестикуляции, практически нет мимики 3) Речь 4) Взаимодействие в паре 5) Активность ведущего средняя Во время упражнения про медведя, цель ведущего №1 заключалась в том, чтобы дать « размытую» инструкцию, и поэтому вопросов возникало много, на которые ведущий намеренно не отвечал. 7) Во время выполнения упражнений группой, ведущий №1: 8) Проведение рефлексии Федор задавал неглубокие рефлексивные вопросы. 9) Проведение рефлексии Время от времени, ведущий №1использовал перефразирование. Невербально эмпатию не проявлял. 10) Подведение итогов Ведущий №2 1) Внешний вид • Аккуратность 2) Невербальные проявления • Когда говорит: смотрит в глаза участникам группы, жестикуляция отсутствует. 3) Речь 4) Взаимодействие в паре • Активность высокая 5) Активность ведущей высокая 7) Проведение рефлексии – вопросы 8) Проведение рефлексии- слушание Ведущий №2 невербально проявляла эмпатию, кивая головой. 9) Подведение итогов III. Групповая динамика Активность группы в течение занятия варьировалась от средней до высокой. IV. Общий итог Заявленную цель занятия удалось реализовать. Атмосфера занятия «бодрая». Удачные моменты: • Упражнение на вспоминание всех техник, предложенных в течении всего тренинга Неудачные моменты: • Неглубокая рефлексия |
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |