На главную Коррекционная работа психолога в школе Тренинги Управление эмоциональным состоянием
Управление эмоциональным состоянием
Коррекционная работа психолога в школе - Тренинги

Анализ тренинга «Управление эмоциональным состоянием»
Занятие №7.
Ведущие: № 1 и № 2

I. Программа

1) Цели и задачи четкие.
2) Упражнения подобраны в соответствии с поставленными целями.
3) Программа построена логично, без внутренних противоречий.
4) Баланс серьезных упражнений и упражнений на разрядку был соблюден
5) Представленный фрагмент был завершен.

II. Ведущие

Ведущий №1

1) Внешний вид

• Аккуратность
• Отсутствие вызывающих деталей
• Стиль одежды демократичный, соответствует теме тренинга.
• Цветовая гамма – серо-черная

2) Невербальные проявления

• Когда говорит: отсутствие жестикуляции, практически нет мимики
• Когда слушает: смотрит на говорящего
• Во время работы участников: нет невербальных проявлений
• Поза открытая

3) Речь
• Грамотна
• Хорошая дикция
• Темп средний
• Громкость средняя
• Слов-паразитов нет

4) Взаимодействие в паре

5) Активность ведущего средняя
6) Инструкции к упражнениям подавались достаточно четко, хотя иногда возникали вопросы.

Во время упражнения про медведя, цель ведущего №1 заключалась в том, чтобы дать « размытую» инструкцию, и поэтому вопросов возникало много, на которые ведущий намеренно не отвечал.

7) Во время выполнения упражнений группой, ведущий №1:
• Следил за действиями группы
• Подходил к мини-группам
• Предлагал свою помощь

8) Проведение рефлексии

Федор задавал неглубокие рефлексивные вопросы.

9) Проведение рефлексии

Время от времени, ведущий №1использовал перефразирование. Невербально эмпатию не проявлял.

10) Подведение итогов

Итоги в полной мере не были подведены.

Ведущий №2

1) Внешний вид

• Аккуратность
• Стиль одежды демократичный, соответствует теме тренинга.
• Цветовая гамма – серо-черная
• неяркий макияж
• Вызывающая деталь – заколка для волос, на которую порой ведущая отвлекалась

2) Невербальные проявления

• Когда говорит: смотрит в глаза участникам группы, жестикуляция отсутствует.
• Когда слушает: внимательно смотрит на говорящего, кивает головой
• Открытая поза

3) Речь
• Грамотна
• Хорошая дикция
• Темп средний
• Громкость: средняя
• Слова-паразиты отсутствуют

4) Взаимодействие в паре

• Активность высокая

5) Активность ведущей высокая
6) Инструкции к упражнениям подавались недостаточно четко, часто возникали вопросы.
Во время выполнения упражнений группой, ведущий №2:
• Следила за действиями группы
• Подходила к мини-группам, спрашивала «как идут дела?», подгоняла, иногда отвлекала, тем самым создавала стрессовую ситуацию

7) Проведение рефлексии – вопросы

8) Проведение рефлексии- слушание

Ведущий №2 невербально проявляла эмпатию, кивая головой.

9) Подведение итогов

Резюмирование на низком уровне.

III. Групповая динамика

Активность группы в течение занятия варьировалась от средней до высокой.
Лидером была ___.
Конфликт : во время упражнения на выделение техник и соотнесение их к «Профилактике» или «Управлению».
Группировки были сформированы во время данного упражнения: часть группы стояла на своем, не соглашаясь с другой группой тех, у кого было другое мнение. Были те, кто не вступали в конфликт.
Фаза групповой динамики – заключительная.

IV. Общий итог

Заявленную цель занятия удалось реализовать. Атмосфера занятия «бодрая».

Удачные моменты:

• Упражнение на вспоминание всех техник, предложенных в течении всего тренинга
• Упражнение на выбор подходящей техники к определенной ситуации

Неудачные моменты:

• Неглубокая рефлексия
• Недостаточно резюмирования

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.