Документация школьного психолога -
Документация социального педагога в школе
|
Тема: «Информационное поле социального педагога». Информационный блок 1. Нормативно-правовая база социального педагога. Исследовательский блок 2. Изучение направленности педагога. Коррекционно-развивающий блок
3. Упражнения на развитие организационных и коммуникативных способностей. Обмен опытом 4. Реализация функций социального педагога.
Тема: «Профессиональное самосознание социального педагога». Информационный блок 1. Особенности профессионального самосознания и причины профессиональной деформации социального педагога. Исследовательский блок 2. Изучение отношения к себе (ОСО — опросник самоотношений). Развивающий блок 3. Развитие позитивного отношения к себе. Обмен опытом 4. Проведение индивидуальных и групповых консультаций (обмен опытом, выставка и т. д.).
Тема: «Социальный педагог в системе межличностных отношений». Информационный блок 1. Характеристика социальных групп (педагогического коллектива, учащихся, родителей). Исследовательский блок 2. Изучение социальных ожиданий участников педагогического процесса в период реформирования системы образования (педагоги, родители, учащиеся). Коррекционно-развивающий блок 3. Реализация коррекционной функции участников педагогического процесса через систему активных методов воспитания (игры: сюжетно-ролевые и деловые с педагогами, родителями, учащимися). Обмен опытом 4. Особенности конструктивного взаимодействия с участниками педагогического процесса.
Тема: «Мониторинг социально-педагогической деятельности». Информационный блок 1. Критерии результативности деятельности социального педагога. Исследовательский блок 2. Изучение личностных качеств социального педагога. Коррекционно-развивающий блок 3. Развитие профессиональной психологической компетентности, в частности, аналитических умений социального педагога. Обмен опытом 4. Анализ результатов деятельности. Источник: Социально-психологическая помощь, авторы составители Л.В.Орлова, Н.В.Кастюк. - Мн. Красико-Принт, 2005 |