На главную Документация школьного психолога Документация (планы, отчеты, характеристики) План по реализации комплексной программы индивидуального сопровождения
План по реализации комплексной программы индивидуального сопровождения
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

ПЛАН ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Цель сопровождения

Содержание работы
по направлениям сопровождения

Сроки

Результативность работы

  • Создание комплексной системы оказания психолого- педагогической помощи детям с ОПФР.
  1. Организационно-методическая деятельность:
  • Планирование работы с уч-ся.

 

сентябрь

 

  • Разработка рекомендаций для социальных педагогов, дефектологов, классного руководителя, родителей, педагогов.

сентябрь

 

  • Заполнение индивидуальной карты уч-ся.

сентябрь

 

  • Оформление документации.

в течение года

 

  • Развитие и формирование коммуникативных навыков,
  • Снижение уровня скрытой агрессии,
  • Обучение конструктивному поведению в конфликтных ситуациях,
  • Повышение самооценки,
  • Обучение навыкам саморефлексии,
  • Снижение уровня школьной и учебной тревожности,
  • Обучение навыкам взаимодействия в группе сверстников.
  1. Коррекционная деятельность:
  • Занятия по программе развивающих занятий «МИР ЧЕЛОВЕКА».
  • Индивидуальные психопрофилактические беседы

Еженедельно

05.10
30.01
11.02
04.03
13.05

 

  • Выявление индивидуальных особенностей учащихся с ОПФР;
  • Отслеживание динамики в развитии личности учащихся;
  • Проведение аналитической деятельности процесса сопровождения учащихся с ОПФР.
  1. Диагностическая деятельность:
  • Диагностика индивидуальных особенностей уч-ся.

19.09
12.10
20.05

 

  • Выявление статуса уч-ся в классе.

Сентябрь

 

  • Диагностика воспитанности, нравственности, психологического климата в классе.

По плану

 

  • Наблюдение в учебной деятельности.
  • Отслеживание взаимоотношения м\у участниками образовательного процесса.
  • Посещение урока

19.10
18.12
13.02
25.04

 

  • Психологическая поддержка семьи, воспитывающей ребенка с особенностями психофизического развития;
  • Просвещение по вопросам развития, обучения и воспитания ребенка с особенностями психофизического развития;
  • Гармонизация отношений в семье м\у членами семьи;
  • Выработка единого подхода к процессу воспитания и обучения ребенка.
  • Наблюдение за психологическим климатом семье и условиями содержания и воспитания ребенка.
  1. Работа с родителями:
  • Консультационный центр «Доверие»: «Поддержка семьи как основополагающий фактор в формировании ЗУН »

29.09

 

  • Консультационный центр «Доверие»: «Особенности социальной и психологической адаптации в обществе»

23.02

 

  • Консультация родителей «Школьная тревожность»

26.10

 

  • Консультация родителей «Воспитание - процесс творческий».

06.03

 

  • Посещение семьи на дому.

27.09
11.10

 

  • Создание благоприятного психологического климата в классном коллективе;
  • Коррекция межличностных отношений;
  • Профилактика дезадоптации уч-ся с ОПФР в классно коллективею.
  1. Работа с классным коллективом:
  • Тренинг коммуникативных умений для уч-ся

19.09
20.11
29.01
20.02
18.03

 

  • Создание комплексной системы оказания психолого- педагогической помощи детям с ОПФР;
  • Совершенствование системы выявления и психолого-педагогического сопровождения детей с ОПФР;
  • Выработка единых требований и индивидуализация подхода к ребенку с ОПФР;
  • Просвещение педагогов и специалистов в психологических особенностях воспитания и обучения детей с ОПФР;
  • Проведение консультаций по индивидуальному сопровождению.
  1. Работа с педагогическим коллективом:
  • Круглый стол: «Организация совместной работы СППС и дефектологической службой. Перспективы сотрудничества. Актуальные проблемы сопровождения детей с ОПФР и их семей».

 

27.09

 

  • Проектная мастерская: «Оказание психологической помощи и поддержки родителями воспитывающим детей с ОПФР. Методы вовлечения родителей в совместную деятельность, направленную на повышение эффективности коррекционной работы с детьми».

02.11

 

  • Мастер-класс: «Эмоциональный мир ребёнка с особыми образовательными потребностями. Новые подходы к диагностике».

24.01

 

  • Проектная мастерская: «Оптимизация процесса обучения в классах КРО. Выработка рекомендаций».

27.03

 

  • Круглый стол: «Подведение итогов совместной деятельности СППС и дефектологической службы».

22.05

 

  • Группа психолого-педагогического сопровождения.

10.09
08.01

 

  • Индивидуальная консультация с классным руководителем по проблемам сопровождения детей с ОПФР

13.09

 

  • Индивидуальная консультация с классным руководителем «Комплексы, вынесенные из школы»

11.10

 

  • Индивидуальная консультация с классным руководителем «Налаживание межличностных отношений в классе»

05.12

 

  • Индивидуальная консультация с классным руководителем по проблемам сопровождения детей с ОПФР

15.04

 

  • Совещания специалистов СППС по проблеме сопровождения детей с ОПФР.

3 неделя

 

Педагог-психолог__________Барило Е.М.

 

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.