№
|
Название диагностического инструментария
|
Критерии и показатели
|
Взаимодействие
|
Срок проведения
|
1
|
Анализ успеваемости учащихся
|
1Мировоззрение, идейность 2. Гражданственность 4. Трудолюбие
|
Зам по УВР
|
Ежемесячно
|
4
|
Анализ участия учащихся учебной группы в информационных часах
|
1. Мировоззрение, идейность 2.9 Система информационной работы
|
Зам по УВР
|
Ежемесячно
|
18
|
Самотест "Общительность"
|
1.3 Коллективизм - умение сочетать общественные и личностные интересы
|
Воспитатель
|
Сентябрь, март (1,2 курс)
|
21
|
Самотест «Ваш стиль общения»
|
1.3 Коллективизм - умение сочетать общественные и личностные интересы
|
Педагог-психолог
|
Сентябрь, март (1,2 курс)
|
13
|
АНКЕТА для учащихся учебных заведений системы образования (идейное воспитание)
|
1.2. Гражданственность и патриотизм - участие в общественной жизни учебной группы ПТУЗ, ССУЗ, района, города 2. 7 идеологическая и воспитательная среда учреждения образования
|
Зам по УВР
|
Октябрь, апрель
|
45
|
Методика «СИТУАЦИЯ ВЫБОРА» (Л. В. Байбородова)
|
1.5 Нравственность - отношение к окружающему миру
|
Педагог-психолог
|
Октябрь, апрель
|
55
|
Методика изучения социализированности личности учащегося (М.И. Рожков)
|
1.5 Нравственность - социальная адаптированность
|
Педагог-психолог
|
Октябрь, май (1 курс)
|
24
|
Методика изучения личности учащегося и коллектива учебной группы (В.Г. Максимов)
|
1.3 Коллективизм - принципиальное отношение к себе и другим 2.14 психологический климат в коллективе
|
Педагог-психолог
|
Октябрь, март (1 курс)
|
25
|
Методика «НАША ГРУППА» (О.И. МОТКОВ)
|
1.3 Коллективизм - принципиальное отношение к себе и другим
|
Педагог-психолог
|
Май (1 курс), Октябрь (2 курс)
|
26
|
Анкета «КЛИМАТ»
|
1.3 Коллективизм - принципиальное отношение к себе и другим 2.14 психологический климат в коллективе
|
Педагог-психолог
|
Май (1 курс) Октябрь (2 курс)
|
61
|
Методика «Ориентация на художественно-эстетические ценности»
|
1.5 Нравственность - эстетическая культура
|
Воспитатель
|
Ноябрь, май
|
80
|
Методика «Социально-психологическая самоаттестация коллектива» (Р.С.Немов)
|
2.1 Цели и задачи воспитания
|
Зам по УВР
|
Февраль (1 курс), ноябрь (2 курс)
|
19
|
Методика «МИШЕНЬ»
|
1.3 Коллективизм - умение сочетать общественные и личностные интересы
|
Педагог-психолог
|
Ноябрь (1, 2 курс)
|
20
|
Методика ЦОЕ («Сколько голов, столько умов»)
|
1.3 Коллективизм - умение сочетать общественные и личностные интересы
|
Мастер п/о
|
Ноябрь
|
85
|
Об организации воспитательной работы в учебном заведении (Л. В. Байбородова)
|
2.5 Взаимодействие участников воспитательного процесса 2.13 Ученическое самоуправление
|
Зам по УВР
|
1 раз в семестр
|
59
|
Анализ педагогических наблюдений за уровнем интересов и широтой кругозора, культурой речи учащихся
|
1.5 Нравственность - эстетическая культура
|
Воспитатель Зам по УВР
|
1 раз в семестр
|
14
|
Статистический и качественный анализ выполнения учащимися общественных поручений и участия в работе органов ученического самоуправления
|
1.2 Гражданственность и патриотизм - участие в общественной жизни учебной группы ПТУЗ, ССУЗ, района, города
|
Воспитатель
|
1 раз в семестр
|
13
|
АНКЕТА для учащихся учебных заведений системы образования (идейное воспитание)
|
1.2. Гражданственность и патриотизм - участие в общественной жизни учебной группы ПТУЗ, ССУЗ, района, города 2. 7 идеологическая и воспитательная среда учреждения образования
|
Зам по УВР
|
1 раз в семестр
|
16
|
Методика «ВЫЯВЛЕНИЕ МОТИВОВ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В ДЕЛАХ КЛАССНОГО И ОБЩЕШКОЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА» (модифицированный вариант методики О.В. Лишина)
|
1.3 Коллективизм - умение трудиться на благо общества, учебного заведения, группы
|
|
1 раз в семестр
|
22
|
Методика «АКТ ДОБРОВОЛЬЦЕВ» (Л. В.Байбородова)
|
1.3 Коллективизм - умение сочетать общественные и личностные интересы
|
Нач отдела по воспитательной. работе
|
Декабрь (1,2 курс)
|
92
|
Комплексная методика для изучения удовлетворенности родителей жизнедеятельностью образовательного учреждения (А.А. Андреев)
|
2.6 Социально-педагогическая и психологическая поддержка семейного воспитания
|
Зам по УВР
|
Январь (родительское собрание)
|
76
|
Тест «Чья очередь мыть посуду?»
|
1.7 Готовность к семейной жизни - культура семейных отношений
|
Соц. пед
|
Февраль (2,3 курс)
|
77
|
Анализ приобщения учащихся к знанию родословной и традиций семьи
|
1.7 готовность к семейной жизни - родословная и традиции семьи
|
Соц. пед
|
Февраль (2,3 курс)
|
78
|
Характер распределения обязанностей в родительской семье (А.Н.Сизанов)
|
1.7 готовность к семейной жизни - родословная и традиции семьи
|
Соц. пед
|
Февраль (2,3 курс)
|
74
|
Анкета «Выявление установок и ценностных ориентаций учащихся, связанных с созданием семьи»
|
1.7 готовность к семейной жизни - культура семейных отношений - ведение домашнего хозяйства
|
Соц. пед.
|
Февраль (2,3 курс)
|
49
|
Тест «Размышляем о жизненном опыте» (В.Г.Максимов)
|
1.5 Нравственность - обязательность, ответственность
|
Педагог-психолог
|
Март (2 курс)
|
80
|
Методика «Социально-психологическая самоаттестация коллектива» (Р.С.Немов)
|
2.1 Цели и задачи воспитания
|
Зам по УВР
|
Апрель (1,2 курс)
|
22
|
Методика «АКТ ДОБРОВОЛЬЦЕВ» (Л. В.Байбородова)
|
1.3 Коллективизм - умение сочетать общественные и личностные интересы
|
|
Апрель (1,2 курс)
|
29
|
Анкета «Потребность в достижениях»
|
1.4 трудолюбие - отношение к учению
|
Педагог-психолог
|
Апрель (1,2,3 курс)
|
84
|
Методика определения уровня самоопределения в коллективе учащихся (М.И.Рожков)
|
2.5 Взаимодействие участников воспитательного процесса 2.13 Ученическое самоуправление
|
За по УВР
|
Май (1 курс), 1 раз в се-местр (2 курс)
|
46
|
Методика «РЕПКА» (разработана преподавателями кафедры общей педагогики РГПУ им. А. И. Герцена)
|
1.5 Нравственность отношение к окружающему миру
|
|
Май (1,2 курс)
|
81
|
Методика изучения удовлетворенности учащихся жизнью учебного заведения (А.А.Андреев)
|
2.1 Цели и задачи воспитания
|
Зам по УВР
|
Май (1, 2 курс)
|
15
|
Динамика участия воспитанников в жизни группы, учебного заведения, в органах самоуправления
|
1.2 Гражданственность и патриотизм - участие в общественной жизни учебной группы ПТУЗ, ССУЗ, района, города
|
|
Май-июнь
|
104
|
Методика диагностики уровня творческой активности учащихся
(М.И. Рожкова, Ю. С. Тюнникова, Б. С. Алишева, Л.А. Воловича)
|
1.4.Трудолюбие, профессиональная целеустремленность - креативность
|
Зам по УВР
|
2 курс
|
106
|
Опросник Г.Дэвиса
|
1.4.Трудолюбие, профессиональная целеустремленность - креативность
|
Зам по УВР
|
1 курс
|
107
|
Вербальная ассоциативная методика «ЭЗОП» (Ясвин В.А., Дерябо С.Д.)
|
1.5. Нравственность -отношение к окружающему миру
|
|
2 курс
|
108
|
Методика «Альтернатива» (Ясвин В.А.)
|
1.5. Нравственность -отношение к окружающему миру
|
|
2-3 курс
|