№
|
Название диагностического инструментария
|
Критерии и показатели
|
Взаимодействие
|
Срок проведения
|
7
|
Статистический и качественный анализ участия в трудовых акциях коллектива
|
-
- Мировоззрение, идейность
- умение отстаивать свои убеждения 1.3.Коллективизм - умение трудиться на благо общества, учебного заведения, группы 1.4 трудолюбие - отношение к труду, умение трудиться 1.5 нравственность - обязательность, ответственность 2.8 Общественная деятельность
|
|
1 раз в семестр
|
47
|
Анализ посещения учебных занятий
|
1.5 Нравственность - дисциплинированность
|
Куратор. Мастер. Педагог-психолог. Соц. пед.
|
Ежемесячно
|
65
|
Анализ качества организации питания в учреждении образования
|
1.6 Навыки здорового образа жизни - культура питания 2.15 воспитание привычек здорового образа жизни
|
Кураторы. Мед работник. Зав. столовой.
|
Ежемесячно
|
44
|
Анализ выполнения учащимися правил внутреннего распорядка учреждения
|
1.5 нравственность - отношение к окружающему миру - дисциплинированность
|
Куратор. Мастер. Педагог-психолог. Соц. педагог.
|
Ежемесячно
|
1
|
Анализ успеваемости учащихся
|
1. Мировоззрение, идейность 2. Гражданственность 4. Трудолюбие
|
Куратор
|
1 раз в семестр
|
4
|
Анализ участия учащихся учебной группы в информационных часах
|
1. Мировоззрение, идейность 2.9 Система информационной работы
|
Куратор
|
2 раза в семестр
|
5
|
Анализ работы объединений по интересам
|
1. Мировоззрение, идейность 2.9 Система информационной работы 2.11 Клубная работа
|
Соц. педагог.
|
1 раз в семестр
|
6
|
Анализ взаимодействия учреждений профессионального образования и Белорусского республиканского союза молодежи по идейно-патриотическому воспитанию молодежи
|
1. Мировоззрение, идейность 2.12Деятельность ОО «БРСМ» по воспитанию учащихся 2.11 Клубная работа
|
|
1 раз в семестр
|
60
|
Статистический и качественный анализ посещения учащимися кино, театров, выставочных залов, культурных мероприятий
|
1.5 Нравственность - эстетическая культура
|
Воспитатель
|
1 раз в семестр
|
63
|
Анализ участия учащихся работе спортивных кружков, секций, клубов
|
1.6 Навыки здорового образа жизни - занятия физкультурой и спортом
|
Кураторы. Препод. по физ-ре
|
1 раз в семестр
|
64
|
Анализ участия в спортивно массовых мероприятиях и соревнованиях
|
1.6 Навыки здорового образа жизни - занятия физкультурой и спортом 1.15 Воспитание привычек здорового образа жизни
|
Кураторы. Препод. по физ-ре.
|
1 раз в семестр
|
73
|
Анализ состояния дорожно-транспортного травматизма, нарушений правил дорожного движения, производственного травматизма
|
1.6 Навыки здорового образа жизни, безопасного поведения - отсутствие вредных привычек 2.15 Воспитание привычек здорового образа жизни
|
Социальный педагог
|
1 раз в семестр
|
82
|
Определение уровня методического обеспечения воспитательного процесса учреждения профессионального образования
|
2.2. Научно-методическое обеспечение воспитательного процесса
|
Руководитель учебного заведения
|
1 раз в семестр
|
96
|
Анализ планирования и результативности сотрудничества с государственными музеями
|
2.10 Музейная педагогика
|
|
В течении года
|
93
|
Наличие и уровень эстетического оформления уголка государственной символики Республики Беларусь
|
2.7 Идеологическая и воспитательная среда учреждения образования
|
Руководитель учебного образования
|
Январь
|
27
|
Методика «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ» (подготовлена профессором Л. В. Байбородова)
|
1.4 Трудолюбие - отношение к учению
|
|
Февраль
|
8
|
Общественный смотр знаний Конституции и символики Республики Беларусь
|
1.2 гражданственность и патриотизм - Знание конституции и символики РБ
|
|
Март-май
|
85
|
Об организации воспитательной работы в учебном заведении (Л. В. Байбородова)
|
2.5 Взаимодействие участников воспитательного процесса
|
|
Май
|
102
|
Анкета выпускника (О.А.Лепнева и Е.А.Тимошко)
|
2.17 Конкурентоспособность выпускников
|
|
Май-июнь (последний курс)
|
95
|
Анализ качества работы музея учреждения образования
|
2.10 Музейная педагогика
|
|
Июнь
|
83
|
Анализ взаимодействия субъектов воспитательного процесса в учреждении образования и с заинтересованными службами и организациями вне его за 200_/200_ учебный год
|
2.5 Взаимодействие участников воспитательного процесса
|
|
Июнь
|
101
|
Анализ трудоустройства выпускников и их закрепление на рабочих местах 200_/200_ учебный год
|
2.17конкурентоспособность выпускников
|
Социальный педагог Мастер п/о
|
Август (последний курс)
|