На главную Документация школьного психолога Документация (планы, отчеты, характеристики) ПЛАН исследовательской деятельности заместителя директора по УВР, начальник отдела воспитательной работы по определению уровня воспитанности учащихся
ПЛАН исследовательской деятельности заместителя директора по УВР, начальник отдела воспитательной работы по определению уровня воспитанности учащихся
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

ПЛАН исследовательской деятельности
заместителя директора по УВР, начальник отдела воспитательной работы
по определению уровня воспитанности учащихся

 


Название диагностического инструментария

Критерии и показатели

Взаимодействие

Срок проведения

7

Статистический и качественный анализ участия в трудовых акциях коллектива

    1. Мировоззрение, идейность

- умение отстаивать свои убеждения
1.3.Коллективизм
- умение трудиться на благо общества, учебного заведения, группы
1.4 трудолюбие
- отношение к труду, умение трудиться
1.5 нравственность
- обязательность, ответственность
2.8 Общественная деятельность

1 раз в семестр

47

Анализ посещения учебных занятий

1.5 Нравственность
- дисциплинированность

Куратор. Мастер. Педагог-психолог. Соц. пед.

Ежемесячно

65

Анализ качества организации питания в учреждении образования

1.6 Навыки здорового образа жизни
- культура питания
2.15 воспитание привычек здорового образа жизни

Кураторы. Мед работник.
Зав. столовой.

Ежемесячно

44

Анализ выполнения учащимися правил внутреннего распорядка учреждения

1.5 нравственность
- отношение к окружающему миру
- дисциплинированность

Куратор. Мастер. Педагог-психолог. Соц. педагог.

Ежемесячно

1

Анализ успеваемости учащихся

1. Мировоззрение, идейность
2. Гражданственность
4. Трудолюбие

Куратор

1 раз в семестр

4

Анализ участия учащихся учебной группы в информационных часах

1. Мировоззрение, идейность
2.9 Система информационной работы

Куратор

2 раза в семестр

5

Анализ работы объединений по интересам

1. Мировоззрение, идейность
2.9 Система информационной работы
2.11 Клубная работа

Соц. педагог.

1 раз в семестр

6

Анализ взаимодействия учреждений профессионального образования и Белорусского республиканского союза молодежи по идейно-патриотическому воспитанию молодежи

1. Мировоззрение, идейность
2.12Деятельность ОО «БРСМ» по воспитанию учащихся
2.11 Клубная работа

1 раз в семестр

60

Статистический и качественный анализ посещения учащимися кино, театров, выставочных залов, культурных мероприятий

1.5 Нравственность
- эстетическая культура

Воспитатель

1 раз в семестр

63

Анализ участия учащихся работе спортивных кружков, секций, клубов

1.6 Навыки здорового образа жизни
- занятия физкультурой и спортом

Кураторы. Препод. по физ-ре

1 раз в семестр

64

Анализ участия в спортивно массовых мероприятиях и соревнованиях

1.6 Навыки здорового образа жизни
- занятия физкультурой и спортом
1.15 Воспитание привычек здорового образа жизни

Кураторы. Препод. по физ-ре.

1 раз в семестр

73

Анализ состояния дорожно-транспортного травматизма, нарушений правил дорожного движения, производственного травматизма

1.6 Навыки здорового образа жизни, безопасного поведения
- отсутствие вредных привычек
2.15 Воспитание привычек здорового образа жизни

Социальный педагог

1 раз в семестр

82

Определение уровня методического обеспечения воспитательного процесса учреждения профессионального образования

2.2. Научно-методическое обеспечение воспитательного процесса

Руководитель учебного заведения

1 раз в семестр

96

Анализ планирования и результативности сотрудничества с государственными музеями

2.10 Музейная педагогика

В течении года

93

Наличие и уровень эстетического оформления уголка государственной символики Республики Беларусь

2.7 Идеологическая и воспитательная среда учреждения образования

Руководитель
учебного образования

Январь

27

Методика «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ» (подготовлена профессором Л. В. Байбородова)

1.4 Трудолюбие
- отношение к учению

Февраль

8

Общественный смотр знаний Конституции и символики Республики Беларусь

1.2 гражданственность и патриотизм
- Знание конституции и символики РБ

Март-май

85

Об организации воспитательной работы в учебном заведении (Л. В. Байбородова)

2.5 Взаимодействие участников воспитательного процесса

Май

102

Анкета выпускника (О.А.Лепнева и Е.А.Тимошко)

2.17 Конкурентоспособность выпускников

Май-июнь (последний курс)

95

Анализ качества работы музея учреждения образования

2.10 Музейная педагогика

Июнь

83

Анализ взаимодействия субъектов воспитательного процесса в учреждении образования и с заинтересованными службами и организациями вне его за 200_/200_ учебный год

2.5 Взаимодействие участников воспитательного процесса

Июнь

101

Анализ трудоустройства выпускников и их закрепление на рабочих местах 200_/200_ учебный год

2.17конкурентоспособность выпускников

Социальный педагог
Мастер п/о

Август
(последний курс)

ПЛАН исследовательской деятельности
заместителя по учебно-профессиональной работе
по определению уровня воспитанности

Название диагностического инструментария

Критерии и показатели

Взаимодействие

Срок проведения

99

Статистический и качественный анализ профессиональной подготовки за 200_/200_ учебный год

2.16 Профессиональное воспитание

Мастер, куратор

Май-июнь

ПЛАН исследовательской деятельности
руководителя учебного заведения по определению уровня воспитанности

Название диагностического инструментария

Критерии и показатели

Взаимодействие

Срок проведения

82

Определение уровня методического обеспечения воспитательного процесса учреждения профессионального образования

2.2. Научно-методическое обеспечение воспитательного процесса

1 раз в семестр

103

Анализ системы поэтапного мониторинга уровня воспитанности учащихся учреждения образования

2.18 Система поэтапного мониторинга уровня воспитанности учащихся

Август

 

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.