№
|
Название диагностического инструментария
|
Критерии и показатели
|
Взаимодействие
|
Срок проведения
|
23
|
Программа адаптационного периода для учащихся первого курса профессионально-технической школы (ПТУЗ, ССУЗ)
|
1.3. Коллективизм - принципиальное отношение к себе и другим
|
|
Сентябрь—ноябрь 1 курс
|
12
|
Опросник Н.С.Пряжникова САМООЦЕНКА НРАВСТВЕННОСТИ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ (сокращенно — СНГ)
|
1.2. Гражданственность и патриотизм - готовность отстаивать интересы Отчизны и защищать свою Родину
|
|
Октябрь
|
2
|
«Выявление направленности личности (ориентационная анкета) (Б.Басс)
|
1.1.Мировоззрение
1.4 Трудолюбие - овладение профессией
|
|
Ноябрь
|
56
|
Методика выявления коммуникативных склонностей учащихся (Р. В. Овчарова «Справочная книга школьного психолога»)
|
1.5 Нравственность - социальная адаптированность
|
|
Ноябрь
|
58
|
Методика оценки коммуникативных и организаторских способностей (КОС)
|
1.5 Нравственность - социальная адаптированность 2.14 Психологический климат в коллективе
|
|
Ноябрь
|
54
|
Шкала социального интереса, шкала личностной значимости черт (ДЖ. КРЕНДЕЛЛ)
|
1.5 Нравственность - социальная адаптированность
|
|
Ноябрь
|
57
|
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ САМООТНОШЕНИЯ (МИС)
|
1.5 Нравственность - социальная адаптированность
|
|
Декабрь
|
40
|
Методика диагностики предрасположенности к конфликтному поведению (из сборника Д.Ф.Райгородского) (К.Н.Томас)
|
1.4 Трудолюбие - знание основ экономики, культуры труда 2.14 психологический климат в коллективе
|
Преподаватели по этике дел отн., менеджменту
|
Декабрь
|
71
|
Анкета «Изучение мотивов курения» (А.И.Красило)
|
.6 навыки здорового образа жизни, безопасного поведения - отсутствие вредных привычек
|
Соц. пед.
|
Декабрь
|
72
|
Мотивация потребления алкоголя у больных алкоголизмом и здоровых (В.Ю.Завьялов)
|
1.6 навыки здорового образа жизни, безопасного поведения - отсутствие вредных привычек
|
Соц. пед.
|
Декабрь
|
41
|
Опросник социально-психологической адаптации (К.Роджерс и Р.Даймонд)
|
1.4 Трудолюбие - конкурентоспособность на рынке труда
|
|
Декабрь 2-3 курс
|
33
|
Методика «КАРТА ИНТЕРЕСОВ» (Е.А.Климов)
|
1.4 Трудолюбие - овладение профессией
|
|
Январь
|
34
|
Методика изучения мотивационно-потребностной сферы
|
1.4 Трудолюбие - овладение профессией
|
|
Январь
|
17
|
Оценка привлекательности группы (методика Сишора)
|
1.3 Коллективизм - умение сочетать общественные и личностные интересы
|
|
Январь-март
|
75
|
Методика PARI (Е.С.Шецер, Р.К.Белл)
|
1.7 Готовность к семейной жизни - культура семейных отношений - гендерная культура
|
|
Февраль
|
35
|
Методики диагностики профессиональной направленности личности (Дж. Голланд)
|
1.4 Трудолюбие - овладение профессией
|
|
Февраль
|
36
|
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК (ДДО-2) (Е.А.Климов)
|
1.4 Трудолюбие - отношение к труду, умение трудиться
|
|
Февраль
|
50
|
«Измерение мотивации достижения» (М.Ш.Эминов)
|
1.5 Нравственность - обязательность, ответственность
|
Куратор
|
Март
|
105
|
Краткий тест творческого мышления (П.Торранс)
|
1.4.Трудолюбие, профессиональная целеустремленность - креативность
|
|
2-3 курс
|
51
|
Тест «Способность самоуправления» (Н.М.Пейсахов)
|
1.5 Нравственность - обязательность, ответственность
|
Куратор
|
Март
|
52
|
Диагностика волевого самоконтроля (ВСК)
|
1.5 Нравственность - социальная адаптированность
|
|
Март
|
53
|
Методика «Референтометрия» (Е.В.Щедрина)
|
1.5 Нравственность - социальная адаптированность
|
|
Март
|
37
|
Методика «Ценностные ориентации» (ЦО) (М. РОКИЧ)
|
1.4 Трудолюбие
- отношение к труду, умение трудиться
1.5 Нравственность - отношение к окружающему миру
|
|
Март
|
38
|
Методика «Ценностные ориентации личности-8» (ЦОЛ-8) (Г.Е. Леевик)
|
1.4 Трудолюбие - отношение к труду, умение трудиться
|
|
Апрель
|
39
|
Методика выявления и оценки профессионально важных качеств специалистов системы «человек-техника»
|
1.4 Трудолюбие - отношение к труду, умение трудиться
|
|
Апрель
|
42
|
Методика диагностики «Помех» в установлении эмоциональных контактов (В.В.Бойко)
|
1.4 Трудолюбие - конкурентоспособность на рынке труда
|
|
Апрель
|
43
|
Методика определения нервно-психической устойчивости, риска дезадаптации в стрессе «Прогноз» (Санкт-Петербургская военно-медицинская академия)
|
1.4 Трудолюбие - конкурентоспособность на рынке труда
|
|
Апрель
|
28
|
Методика исследования «НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» САКСА И ЛЕВИ
|
1.4 Трудолюбие - отношение к учению
|
|
Апрель
|
30
|
«Опросник для оценки потребности достижения успеха»
|
1.4 Трудолюбие - отношение к учению
|
|
Апрель
|
31
|
Методика «Оценка уровня притязаний»
|
1.4 Трудолюбие - отношение к учению
|
|
Апрель
|
32
|
Методика «Уровень субъективного контроля» (УСК)
|
1.4 Трудолюбие - отношение к учению
|
|
Апрель
|
3
|
Методика диагностики мотивационной сферы личности (Ж.Ньютена)
|
1.1.Мировоззрение - идейность
|
|
Февраль
|
98
|
Экспресс-диагностика эмпатии
|
2.14 Психологический климат в коллективе
|
|
Май
|
100
|
Опросник профессиональной готовности (ОПГ)
|
2.16 профессиональное воспитание
|
|
Май
|