На главную Документация школьного психолога Документация (планы, отчеты, характеристики) ПЛАН исследовательской деятельности педагога-психолога по определению уровня воспитанности
ПЛАН исследовательской деятельности педагога-психолога по определению уровня воспитанности
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

ПЛАН исследовательской деятельности
педагога-психолога по определению уровня воспитанности

Название диагностического инструментария

Критерии и показатели

Взаимодействие

Срок проведения

23

Программа адаптационного периода для учащихся первого курса профессионально-технической школы (ПТУЗ, ССУЗ)

1.3. Коллективизм
- принципиальное отношение к себе и другим

 

Сентябрь—ноябрь
1 курс

12

Опросник Н.С.Пряжникова САМООЦЕНКА НРАВСТВЕННОСТИ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ (сокращенно — СНГ)

1.2. Гражданственность и патриотизм
- готовность отстаивать интересы Отчизны и защищать свою Родину

 

Октябрь

2

«Выявление направленности личности (ориентационная анкета) (Б.Басс)

1.1.Мировоззрение

  • идейность

1.4 Трудолюбие
- овладение профессией

 

Ноябрь

56

Методика выявления коммуникативных склонностей учащихся (Р. В. Овчарова «Справочная книга школьного психолога»)

1.5 Нравственность
- социальная адаптированность

 

Ноябрь

58

Методика оценки коммуникативных и организаторских способностей (КОС)

1.5 Нравственность
- социальная адаптированность
2.14 Психологический климат в коллективе

 

Ноябрь

54

Шкала социального интереса, шкала личностной значимости черт (ДЖ. КРЕНДЕЛЛ)

1.5 Нравственность
- социальная адаптированность

 

Ноябрь

57

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ САМООТНОШЕНИЯ (МИС)

1.5 Нравственность
- социальная адаптированность

 

Декабрь

40

Методика диагностики предрасположенности к конфликтному поведению (из сборника Д.Ф.Райгородского) (К.Н.Томас)

1.4 Трудолюбие
- знание основ экономики, культуры труда
2.14 психологический климат в коллективе

Преподаватели по этике дел отн., менеджменту

Декабрь

71

Анкета «Изучение мотивов курения» (А.И.Красило)

.6 навыки здорового образа жизни, безопасного поведения
- отсутствие вредных привычек

Соц. пед.

Декабрь

72

Мотивация потребления алкоголя у больных алкоголизмом и здоровых (В.Ю.Завьялов)

1.6 навыки здорового образа жизни, безопасного поведения
- отсутствие вредных привычек

Соц. пед.

Декабрь

41

Опросник социально-психологической адаптации (К.Роджерс и Р.Даймонд)

1.4 Трудолюбие
- конкурентоспособность на рынке труда

 

Декабрь
2-3 курс

33

Методика «КАРТА ИНТЕРЕСОВ» (Е.А.Климов)

1.4 Трудолюбие
- овладение профессией

 

Январь

34

Методика изучения мотивационно-потребностной сферы

1.4 Трудолюбие
- овладение профессией

 

Январь

17

Оценка привлекательности группы (методика Сишора)

1.3 Коллективизм
- умение сочетать общественные и личностные интересы

 

Январь-март

75

Методика PARI (Е.С.Шецер, Р.К.Белл)

1.7 Готовность к семейной жизни
- культура семейных отношений
- гендерная культура

 

Февраль

35

Методики диагностики профессиональной направленности личности (Дж. Голланд)

1.4 Трудолюбие
- овладение профессией

 

Февраль

36

ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК (ДДО-2) (Е.А.Климов)

1.4 Трудолюбие
- отношение к труду, умение трудиться

 

Февраль

50

«Измерение мотивации достижения» (М.Ш.Эминов)

1.5 Нравственность
- обязательность, ответственность

Куратор

Март

105

Краткий тест творческого мышления (П.Торранс)

1.4.Трудолюбие, профессиональная целеустремленность
- креативность

 

2-3 курс

51

Тест «Способность самоуправления» (Н.М.Пейсахов)

1.5 Нравственность
- обязательность, ответственность

Куратор

Март

52

Диагностика волевого самоконтроля (ВСК)

1.5 Нравственность
- социальная адаптированность

 

Март

53

Методика «Референтометрия» (Е.В.Щедрина)

1.5 Нравственность
- социальная адаптированность

 

Март

37

Методика «Ценностные ориентации» (ЦО) (М. РОКИЧ)

1.4 Трудолюбие

  • отношение к труду, умение трудиться

1.5 Нравственность
- отношение к окружающему миру

 

 

 

Март

38

Методика «Ценностные ориентации личности-8» (ЦОЛ-8) (Г.Е. Леевик)

1.4 Трудолюбие
- отношение к труду, умение трудиться

 

Апрель

39

Методика выявления и оценки профессионально важных качеств специалистов системы «человек-техника»

1.4 Трудолюбие
- отношение к труду, умение трудиться

 

Апрель

42

Методика диагностики «Помех» в установлении эмоциональных контактов (В.В.Бойко)

1.4 Трудолюбие
- конкурентоспособность на рынке труда

 

Апрель

43

Методика определения нервно-психической устойчивости, риска дезадаптации в стрессе «Прогноз» (Санкт-Петербургская военно-медицинская академия)

1.4 Трудолюбие
- конкурентоспособность на рынке труда

 

Апрель

28

Методика исследования «НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» САКСА И ЛЕВИ

1.4 Трудолюбие
- отношение к учению

 

Апрель

30

«Опросник для оценки потребности достижения успеха»

1.4 Трудолюбие
- отношение к учению

 

Апрель

31

Методика «Оценка уровня притязаний»

1.4 Трудолюбие
- отношение к учению

 

Апрель

32

Методика «Уровень субъективного контроля» (УСК)

1.4 Трудолюбие
- отношение к учению

 

Апрель

3

Методика диагностики мотивационной сферы личности (Ж.Ньютена)

1.1.Мировоззрение
- идейность

 

Февраль

98

Экспресс-диагностика эмпатии

2.14 Психологический климат в коллективе

 

Май

100

Опросник профессиональной готовности (ОПГ)

2.16 профессиональное воспитание

 

Май

 

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.