Приложение 9 Индивидуальная психологическая карта заводится на учащегося с момента поступления ребенка в 1 класс, заполняется последовательно на протяжении всего периода обучения в школе. В карту вносятся все результаты диагностики учащегося. Хранится в папке класса вместе с другими картами учащихся. При постановке учащегося на учет изымается из папки класса и прикладывается к пакету документации психолога на учащегося категории учета ИДН (инспекция по делам несовершеннолетних). Предназначена для конфиденциального использования педагогом-психологом.
Индивидуальная психологическая карта школьника
Ф.И.О. ___________________________________________________________________________________ Дата рождения _______________________ Дата прибытия _________________ выбытия ______________ Школа ____ класс_________________________ Откуда прибыл ___________________________________ Сведения о родителях (или других родственниках): Мать: ____________________________________________________________________________________ Отец: ____________________________________________________________________________________ Домашний адрес (адрес, телефон, куда может уйти): ________________________________________________ Стиль общения в семье _________________________________________________________________________ Особенности мотивационной сферы: Интересы, склонности: _________________________________________________________________________ Наличие и характер учебной мотивации: __________________________________________________________ Социальная характеристика личности: Взаимодействие со сверстниками: ________________________________________________________________ Взаимодействие с воспитателями: ________________________________________________________________ Социальный статус: ________________________________________________________________________ Интеллектуальное развитие личности: Особенности внимания: ______________________________________________________________________ Особенности памяти: ________________________________________________________________________ Особенности мышления: __________________________________________________________________________ Уровень обучаемости: ________________________________________________________________________ Развитие речи (дефектолог): ___________________________________________________________________ Коэффициент интеллекта: ____________________________________________________________________ Индивидуально-психологические особенности личности: Личностные особенности: ___ Доминирующие черты характера: __________________________________________________________________________________ Самооценка: _ Тревожность: Агрессивность: _____________________________________________________________________________________
Особенности внутрисемейных отношений:
Характер взаимоотношений в семье:_______________________________________________________________________________ Особенности развития креативной сферы: Проявления креативности:___________________________________________________________________________ Способности:_ Одаренность:_
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Рекомендации: ________________________________________________________ Коррекционная работа: _____________________________________________________________________________
Психолог __________________________
ПРОГРАММА ДИАГНОСТИКИ ШКОЛЬНИКА
Учебный год
|
№ п/п
|
Использованная методика
|
Дата
|
Примечания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
Материал подготовлен СППС Заводского р-на |