Соглашение между СППС и родителями
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Соглашение

Настоящее соглашение заключено между родителями  учеников ____класса  СШ №  _________:

 


ФИО

Дата  рождения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с   одной  стороны,    и  администрацией  СШ   №  _  в  лице  директора  СШ  №  _  ___________,  с  другой  стороны,  действующей  на  основании  Устава  школы  и  в  соответствии  с  Положением  о  социально-педагогической  и  психологической  службе  учреждения  образования,  утвержденным  Постановлением  Министерства  образования  Республики  Беларусь  от  27  апреля  2006  г.  №  42.

1. Предмет   соглашения:
1.1  Соглашение  регистрирует  готовность  обеих  сторон  к  сотрудничеству  для  обеспечения  ребенку   условий  гармоничного  развития.   Оно   регистрирует   согласие  родителей  на  оказание педагогом-психологом  школы  своевременной  комплексной  личностно  ориентированной,  психологической  помощи  учащимся  в  вопросах  личностного  развития,  позитивной  социализации,  профессионального  становления  и  жизненного  самоопределения  с  целью:

  • организации  индивидуального  и  дифференцированного подхода  в  обучении  и  воспитании;
  • пропаганды  среди  учащихся  здорового  образа  жизни,  содействия  в  преодолении  учащимся  школьных  факторов  риска  утраты  здоровья;
  • создания  условий  для  получения  коррекционно-развивающей  поддержки  всем  нуждающимся  школьникам,  содействия  в  социализации,  преодолении  кризисных  периодов  на  всех  этапах  обучения;
  • предупреждения  семейного  неблагополучия;
  • ранней  профилактики  отклонений  в  развитии,  поведении,  деятельности  и  общении  учащихся;
  • содействия  в  приобретении  учащимися  психологических  знаний,  умений  и  навыков,  необходимых  для  успешного  обучения, воспитания  и  развития;
  • создания  условий  для  социально-психологического  развития  классных  коллективов;
  • создания  психологических условий  для  реализации  образовательных  программ;
  • выработки  индивидуальных  рекомендаций  для  родителей  и  педагогов  школы;
  • индивидуальных  бесед  и  консультаций  с  учеником;
  • статистического  анализа.

2. Обязательства  родителя:
2.1. Проявлять  заботу  и  внимание  к  ребенку.
2.2. Принимать  активное  участие в  учебно-воспитательном  процессе  школы,  с  учетом  рекомендаций педагогов  и  специалистов  социально-педагогической  и  психологической  службы.
2.3. Посещать  учреждение  образования  (школу),  в  котором  обучается  ребенок  при  необходимости  и  если  имеется  приглашение  со  стороны  администрации.
2.4. Использовать  в  воспитании  педагогические  меры  воздействия,  избегать  проявлений  жестокого  отношения  к  ребенку,  пренебрежения  его  основными  интересами  и  нуждами.
2.5. Создавать  условия  для  гармоничного   развития  ребенка  в  семье.

3. Обязательства  специалиста  СППС:
3.1. Специалист  СППС  обязан  в  своей  деятельности  руководствоваться  законодательством  Республики  Беларусь  и  документами  Министерства  образования  Республики  Беларусь.
3.2. Специалист СППС учитывает  желание  ребенка  участвовать  в  диагностической  и      коррекционной  работе.
3.3. Специалист СППС обязан  соблюдать  этические  нормы,  хранить  профессиональную  тайну,  не  распространять  сведения,  полученные  в  результате  консультаций  (кроме  случаев,  когда  данные  сведения  представляют  угрозу  для  воспитанника,  других  людей,  государства).
3.4. Рассматривать  вопросы  и  принимать  решения  в  пределах  своей  компетенции.
3.5. Соблюдать  установленные  требования  по  охране  труда  и  созданию  безопасных  условий  для  здоровья  и  жизни  обучающихся.
3.6. Нести  ответственность  за  правильность  выводов,  адекватность  используемых  в  работе  средств  и  методов,  обоснованность  даваемых  заключений и  рекомендаций,  сохранение  конфиденциальной  информации,  полученной  в  ходе  профессиональной  деятельности.

4. Права  родителя:
4.1. В  случае,  если  родитель  изъявит  желание  присутствовать  на  тестировании,  он  приходит   в  заранее  согласованное  время,  с  учетом   расписания   уроков  детей  и  графика   работы  специалиста.
4.2. Родитель  может  получить  информацию  по  результатам  тестирования  ребенка   через  консультацию  со  специалистом.
4.3. Родитель  имеет  право  в  любое  время  отказаться  от  услуг  специалиста  СППС  (педагога-психолога),  уведомив об  этом  администрацию  СШ  №  46  письменным  заявлением.

5. Права  специалиста:

  • .Данные тестирования  могут  быть  использованы  для  статистического  анализа  класса  и  школы,  в  целом,  в  таком  виде  используются  в  сообщениях,  отчетах,  публикациях  без  ссылки  и  упоминания  конкретных  детей.
  • .Специалист  имеет  право  посещать  учебные  занятия,  культурно-массовые  и  оздоровительные  мероприятия,  проводимые  в  учреждении  образования,  семьи  обучающихся  с  целью   предупреждения  и  решения  их  психологических  проблем.
  • .Настоящее  соглашение  хранится  у  специалиста  СППС  (педагога-психолога).

Государственное  учреждение  образования
Директор______________________________


Подписи  родителей    СШ  № _______________________

№ п.п.

ФИО    родителя

Подпись  родителя

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Дата  __________________


 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.