На главную Документация школьного психолога Документация (планы, отчеты, характеристики) План работы группы психолого-педагогического сопровождения
План работы группы психолого-педагогического сопровождения
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

План работы группы психолого-педагогического сопровождения

Дата

Содержание работы

І.

 

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.

 

6.

 

7.

 

 

8.

 

 

9.

10.

11.

 

ІІ.

 

ІІІ.

 

ІV.

 

V.

 

VI.

 

В течение года

сентябрь, декабрь, март, май

по запросам

 

август – сентябрь

 

в течение года

 

январь, май

 

октябрь,
декабрь, март, май

сентябрь, май

 

сентябрь, январь

 

октябрь

в течение года
по запросам

 

в течение года

сентябрь, январь, май

август, январь, май

январь, май

 

май, в течение года

Осуществление организационно-методического обеспечения образовательного процесса:

- оценка социальной ситуации развития
учеников с ОПФР;

 

- разработка рекомендаций по максимальному приспособлению образовательной среды к потребностям ребенка с особенностями психофизического развития;

- составление индивидуальных программ сопровождения учеников с особенностями психофизического развития;

- обеспечение преемственности и последовательности в работе с детьми, имеющими особенности психофизического развития;

- анализ эффективности и при необходимости своевременное внесение изменений и уточнений в индивидуальные программы сопровождения;

- мониторинг успешности протекания процесса интегрированного обучения и воспитания;

- взаимодействие с семьями детей с ОПФР:
- взаимодействие с семьями с целью ознакомления с социальным статусом и социально-бытовыми условиями, в которых проживают
ученики, имеющие ОПФР;

- ознакомление родителей с особенностями организации корекционно-педагогической помощи их детям, индивидуальными программами сопровождения, расписанием коррекционных занятий.

- диагностика детско-родительских отношений;

- приглашение родителей на мероприятия и коррекционные занятия с их детьми;
- консультирование родителей по особенностям организации коррекционной помощи их детям в домашних условиях.

Проведение коррекционной работы с учениками, имеющими ОПФР.

Проведение диагностического обследования
учеников с ОПФР.

Выступления на педагогических советах.

 

Проведение заседаний группы психолого-педагогического сопровождения.

Разработка рекомендаций по дальнейшей организации учебно-воспитательного процесса в условиях интегрированного обучения и воспитания

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.