І.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
ІІ.
ІІІ.
ІV.
V.
VI.
|
В течение года
сентябрь, декабрь, март, май
по запросам
август – сентябрь
в течение года
январь, май
октябрь, декабрь, март, май
сентябрь, май
сентябрь, январь
октябрь
в течение года по запросам
в течение года
сентябрь, январь, май
август, январь, май
январь, май
май, в течение года
|
Осуществление организационно-методического обеспечения образовательного процесса:
- оценка социальной ситуации развития учеников с ОПФР;
- разработка рекомендаций по максимальному приспособлению образовательной среды к потребностям ребенка с особенностями психофизического развития;
- составление индивидуальных программ сопровождения учеников с особенностями психофизического развития;
- обеспечение преемственности и последовательности в работе с детьми, имеющими особенности психофизического развития;
- анализ эффективности и при необходимости своевременное внесение изменений и уточнений в индивидуальные программы сопровождения;
- мониторинг успешности протекания процесса интегрированного обучения и воспитания;
- взаимодействие с семьями детей с ОПФР: - взаимодействие с семьями с целью ознакомления с социальным статусом и социально-бытовыми условиями, в которых проживают ученики, имеющие ОПФР;
- ознакомление родителей с особенностями организации корекционно-педагогической помощи их детям, индивидуальными программами сопровождения, расписанием коррекционных занятий.
- диагностика детско-родительских отношений;
- приглашение родителей на мероприятия и коррекционные занятия с их детьми; - консультирование родителей по особенностям организации коррекционной помощи их детям в домашних условиях.
Проведение коррекционной работы с учениками, имеющими ОПФР.
Проведение диагностического обследования учеников с ОПФР.
Выступления на педагогических советах.
Проведение заседаний группы психолого-педагогического сопровождения.
Разработка рекомендаций по дальнейшей организации учебно-воспитательного процесса в условиях интегрированного обучения и воспитания
|