На главную
Психологические особенности развития мышления и восприятия цифрового мира у молодых людей
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Никулова Екатерина Александровна,
доцент кафедры юридической психологии, УНК психологии служебной деятельности (ФГКОУ ВО «Московский университет Министерства внутренних дел
Российской Федерации имени В.Я. Кикотя») кандидат психологических наук

Аннотация. В статье рассматриваются компетенции, необходимые для успешного развития современного молодого человека цифрового мира. Предложена психологическая характеристика молодого человека нового поколения. Даны некоторые рекомендации преподавателям для обучения современных курсантов с учетом специфики развития их познавательных процессов в высших учебных заведениях, в том числе и в системе подготовки сотрудников внутренних дел.

 
К вопросу о психологической устойчивости личности в условиях социальной нестабильности
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Симакова Татьяна Александровна,
ведущий научный сотрудник, кандидат психологических наук, доцент (Академия ФСИН России)
Купцов Иван Иванович,
профессор кафедры общей психологии, кандидат психологических наук, профессор (Академия ФСИН России)

Аннотация. Проблема устойчивости личности при социальной нестабильности рассматривается в контексте анализа возникновения негативных состояний, связанных с самоизоляцией в условиях карантина. Особенный акцент делается на личностных механизмах саморегуляции, стабилизирующих состояние личности в неблагоприятных социальных условиях самоизоляции.

 
Учебно-профессиональная мотивация как фактор развития современной личности
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Стерлигова Ольга Петровна,
доцент кафедры «Психология, социология, государственное и муниципальное управление», Гуманитарный институт, кандидат биологических наук, магистр психологии, (ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта»),

Аннотация. Мотивация обучения является актуальной для современной психологической науки и практики. Представлены результаты эмпирического исследования, направленные на выявление особенностей формирования учебно-профессиональной мотивации студентов транспортного вуза. Полученные материалы исследования о некоторых аспектах учебной мотивации студентов могут быть востребовны в психолого-педагогической практике вузов технического профиля.

 
Развитие психологической компетентности подростков как основы рефлексивной культуры будущих субъектов профессиональной деятельности
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Костюк Юлия Анатольевна педагог-психолог, кандидат психологических наук, доцент (ФГОУ «Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ»)

Аннотация. В статье рассматриваются возрастные аспекты развития психологической компетентности человека в контексте его личностнопрофессионального развития. Представлены некоторые положения авторской концепции преподавания психологии в школе, как психологического средства формирования рефлексивной, произвольной формы самосознания будущего профессионала.


Ключевые слова: аутопсихологическая компетентность; рефлексивное самосознание; аутокоммуникация; самокоучинг; самопреобразующая деятельность.

 
Духовно - нравственное формирование личности
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Чернова Елена Анатольевна,
эксперт - психолог отделения психофизиологической диагностики военно - врачебной комиссии-1 (ФКУЗ МСЧ - 74 ФСИНН России)

Идея написания данной статьи возникла в результате взаимодействия с молодыми людьми в рамках профессионального общения при проведении психологических исследований кандидатов, поступающих на службу в уголовно-исполнительную систему. В своей профессиональной деятельности фокус внимания автора был направлен на категорию: молодые люди, поступающие на очное обучение в ведомственные ВУЗы.

 
<< Первая < Предыдущая 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 Следующая > Последняя >>

Страница 444 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.