На главную
Социально-психологические подходы к исследованию представлений о гендерной социализации в раннем юношеском возрасте
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Счастная Т.Н., Гончарова Т.А.
Московский государственный психолого-педагогический университет  
(Москва, Россия)
В современных исследованиях основной акцент делается на механизмы формирования гендерной идентичности, ее культурно обусловленные инварианты, на влияние изменений в гендерной социализации, гендерной идентификации, на рассмотрение взаимодействия организмических, социальных и психологических факторов в ходе становления гендерной идентичности.

 
Инклюзивный класс как объект социально-психологического анализа
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Старовойт Н.В.
Балтийский федеральный университет им. И. Канта (Калининград, Россия)


Школьный класс традиционно является объектом социальнопсихологических и педагогических исследований. Эволюция исследуемых феноменов: «школьное товарищество», «вожачество», «развитие группы как коллектива», «эмоциональная жизнь коллектива», «межличностные отношения в классе», «психологический климат в ученическом коллективе», «травля в школе» отражают изменения социокультурной ситуации развития общества. Реализация инклюзивного подхода в образовании определила новый круг исследовательских задач. Межличностные отношения в инклюзивных классах стали объектом пристального внимания отечественных и зарубежных ученых.

 
Формирование нравственных понятий ребенка посредством семейных ценностей в условиях ФГОС ДО
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Немшилова Татьяна Анатольевна воспитатель Купина Анна Юрьевна воспитатель
МБДОУ «Д/С с. Купино» с. Купино, Белгородская область

Аннотация: в статье раскрываются вопросы формирования нравственных понятий ребенка посредством семейных ценностей. Главной целью воспитания является формирование людей общества, образованного, эстетически развитого. Актуальность статьи обусловлена введением ФГОС ДО, в котором остро встаёт вопрос о роли и функциях семьи в воспитании дошкольников, в значимости нравственных понятий и семейных ценностей в воспитания детей - граждан будущей России.

 
Особенности взаимоотношений в системе «педагог-учащийся» в современной образовательной организации
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Сачкова М.Е.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
(Москва, Россия)

Реализация личностно-ориентированного подхода, закрепленного в современном федеральном государственном образовательном стандарте, невозможна без создания социально-психологических условий, оказывающих наиболее благоприятное воздействие на развитие индивидуальности каждого учащегося. Достичь поставленной задачи можно только через построение эмоциональноположительных, доверительных, уважительных отношений между педагогами и их учениками.

 
Развивающие игры
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Труфанова Анна Александровна воспитатель Шальдяева Анна Викторовна воспитатель
МБДОУ Д/С №45 «Росинка» г. Старый Оскол, Белгородская область

Аннотация: игра сопровождает дошкольников в течение всего времени пребывания в детском саду. Игровые моменты во время умывания, приема пищи, сборов на прогулку повышают интерес детей к выполнению режимных процессов, способствуют развитию активности и самостоятельности. Авторами рассмотрена специфика развивающих игр, обозначены их преимущества.


Ключевые слова: игра, игровая деятельность, развивающие игры, игры-головоломки.

 
<< Первая < Предыдущая 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 Следующая > Последняя >>

Страница 453 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.