На главную
Реализация организационных моделей психологической службы школы
Документация школьного психолога - Информация школьному психологу

Реализация организационных моделей психологической службы школы «научный руководитель» и «проектировщик»
(из опыта работы МОУ СОШ № 12 г. Таганрога в 1993-2008 гг.)


Работа педагога-психолога в системе внутришкольного управления предполагает следующие аспекты содержания работы с педагогическими кадрами:

 
Организация работы по основным направлениям деятельности психологической службы в образовании
Документация школьного психолога - Информация школьному психологу

1. Развитие психологической службы в системе образования

Развитие психологии приводило к необходимости объединения людей, занимающихся ею профессионально, — психологов. В 1906 году в Санкт-Петербурге состоялся первый съезд по педагогической психологии, его организаторами были выдающиеся детские психологи А. П. Нечаев, Н. Е. Румянцев.
В Москве первая психологическая лаборатория была открыта Георгием Ивановичем Челпановым в 1907 году при МГУ. В 1912 году был создан Психологический институт им. Л. Г. Щукиной (в настоящее время — это Психологический институт РАО).

 
Психотерапия семейных конфликтов
Коррекционная работа психолога в школе - Психотерапия

1. Понятие о супружеских и семейных спорах и конфликтах

Доверительное общение супругов — основа успешных отношений, в том числе и сексуальных. Это одно из базовых положений семейной терапии. Поэтому установлению доверительного общения между супругами отводится основное время работы. С этой точки зрения любой конфликт означает, что супруги не могут нормально договориться.

 
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности педагога-психолога
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

1. Профессионально-правовой статус педагога-психолога как педагогического работника

В настоящее время в России профессия педагога-психолога стала реальностью.
Педагоги-психологи относятся к категории педагогических работников.
Принадлежность педагогов-психологов к педагогическим работникам в настоящее время закреплена приказами Минздравсоцразвития России (от 05.05.2008 № 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования» и от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»»).

 
Консультирование по поводу сложностей во взаимоотношениях родителей с детьми
Психологическое консультирование - Консультирование психолога в школе

1. Особенности обращения родителей по поводу родительско-подростковых конфликтов

Поскольку в психологической литературе подробно описаны вопросы психологического консультирования и коррекции детско-родительских отношений , в данной глзве мы остановимся на взаимоотношениях с детьми подросткового и юношеского возраста, так как одна из наиболее часто встречающихся проблем клиентских обращений — жалобы родителей на трудности во взаимоотношениях с детьми старше 13-17 лет.

 
<< Первая < Предыдущая 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 Следующая > Последняя >>

Страница 465 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.