Документация школьного психолога -
Информация школьному психологу
|
Реализация организационных моделей психологической службы школы «научный руководитель» и «проектировщик» (из опыта работы МОУ СОШ № 12 г. Таганрога в 1993-2008 гг.)
Работа педагога-психолога в системе внутришкольного управления предполагает следующие аспекты содержания работы с педагогическими кадрами:
|
|
Документация школьного психолога -
Информация школьному психологу
|
1. Развитие психологической службы в системе образования
Развитие психологии приводило к необходимости объединения людей, занимающихся ею профессионально, — психологов. В 1906 году в Санкт-Петербурге состоялся первый съезд по педагогической психологии, его организаторами были выдающиеся детские психологи А. П. Нечаев, Н. Е. Румянцев. В Москве первая психологическая лаборатория была открыта Георгием Ивановичем Челпановым в 1907 году при МГУ. В 1912 году был создан Психологический институт им. Л. Г. Щукиной (в настоящее время — это Психологический институт РАО).
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Психотерапия
|
1. Понятие о супружеских и семейных спорах и конфликтах
Доверительное общение супругов — основа успешных отношений, в том числе и сексуальных. Это одно из базовых положений семейной терапии. Поэтому установлению доверительного общения между супругами отводится основное время работы. С этой точки зрения любой конфликт означает, что супруги не могут нормально договориться.
|
|
Документация школьного психолога -
Документация (планы, отчеты, характеристики)
|
1. Профессионально-правовой статус педагога-психолога как педагогического работника
В настоящее время в России профессия педагога-психолога стала реальностью. Педагоги-психологи относятся к категории педагогических работников. Принадлежность педагогов-психологов к педагогическим работникам в настоящее время закреплена приказами Минздравсоцразвития России (от 05.05.2008 № 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования» и от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»»).
|
Психологическое консультирование -
Консультирование психолога в школе
|
1. Особенности обращения родителей по поводу родительско-подростковых конфликтов
Поскольку в психологической литературе подробно описаны вопросы психологического консультирования и коррекции детско-родительских отношений , в данной глзве мы остановимся на взаимоотношениях с детьми подросткового и юношеского возраста, так как одна из наиболее часто встречающихся проблем клиентских обращений — жалобы родителей на трудности во взаимоотношениях с детьми старше 13-17 лет.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 Следующая > Последняя >>
|
Страница 465 из 1091 |