Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Цель: изучение осознания детьми нравственных норм. Материалы и оборудование: карточки «Незаконченные ситуации», описывающие выполнение и нарушение нравственных норм с учетом возраста ребенка; 10-12 картинок, на которых изображены положительные и отрицательные поступки детей; Стихотворение Е. Благининой «Подарок»; новая яркая игрушка. Процедура проведения. Проводятся все серии индивидуально с интервалом в 2-3 дня или по выбору; участвуют одни и те же дети. Первая серия. Ребенку говорят: «Я буду тебе рассказывать истории, а ты их закончи».
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Цель: измерение степени уважения к социальным нормам и этическим требованиям. Инструкция. На бланке для ответа вам предлагается ряд утверждений. При согласии с утверждением рядом с ним поставьте знак «+» («да»), при несогласии - знак «-» («нет»). Так же учитель может зачитывать варианты утверждений, а ребенок отмечает ответы на бланке.
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Цель: исследование самооценки младшего школьника.
Порядок работы.
Ребенку предъявляется бланк, выполненный из клетчатой бумаги, на котором начертаны семь параллельных вертикальных линий длиной 10 см, каждая с точкой посередине. Линии подписываются в соответствии со шкалируемыми качествами: - «рост», - «доброта», - «ум», - «справедливость», - «смелость», - «честность», - «хороший товарищ» (перечень качеств можно изменить).
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Цель: выявление нравственных представлений учеников.
Инструкция
Инструкция: опираясь на свой опыт, ответьте на вопросы: 1.Тебе нравится, когда тебя уважают твои одноклассники? А. Нравиться Б. Не очень нравиться В. Не нравиться
|
Психодиагностика психолога в школе -
Проективные тесты исследования личности
|
Используйте методику «Рисунок человека» во время диагностики будущих первоклассников, чтобы определить их индивидуальные особенности. В статье – как проводить диагностику по методике и интерпретировать результаты. «Рисунок человека» – проективная методика, которая отражает представления ребенка о себе и его отношение к окружающему миру. Методика поможет оценить уровень развития ребенка, определить его коммуникативные способности, выявить наличие агрессивности и наличие патологий.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 Следующая > Последняя >>
|
Страница 606 из 1084 |