На главную
Заочные дебаты как метод социально-психологического исследования образовательного сообщества Лицея
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Ивонин А.О.,
психолог
МОУ Экологический лицей №3

Образовательное сообщество является сравнительно новым понятием для российского просвещения. Безусловно, его теоретический и практический потенциал значительно превосходит традиционные для педагогики понятия «коллектив», «педагогический коллектив». В данном случае осуществляется попытка определить основные закономерности взаимодействия ключевых участников образовательного процесса: педагогов, учащихся и их родителей.

 
Воспитательный и социально-адаптационный потенциал дополнительного образования
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Ислентьева Е.В.
директор ЦДТ «Химмашевец», к.п.н.

Настоящий учебный год явился новым этапом в развитии системы образования г.Екатеринбурга. Следовательно, будет логичным определиться с перспективой дальнейшего развития, выявить актуальные проблемы, определить пути и способы их решения.
В рамках педагогической панорамы «Екатеринбургское образование – юбилею родного города на секции «Воспитательный и социально-адаптационный потенциал дополнительного образования» педагоги соотнесли видение роли и места дополнительного образования в развитии социальной компетентности ребенка.

 
Успешный ребенок в модели активного взаимодействия педагогов и родителей.
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Грач В.А.
Директор ЦДТ «Галактика»

Успешный ребенок, в нашем понимании, это ребенок, добившийся успеха в достижении своих целей. Отсюда возникает, на наш взгляд, основная педагогическая проблема: кто поможет ребенку в постановке достижимой для него и полезной для общества цели и в освоении способов ее достижения.
Педагогический коллектив Центра «Галактика» разработал модель активного взаимодействия педагогов и родителей как необходимое условие проектирования ребенком своего ближайшего будущего и успешной реализации проекта. Все субъекты нашей образовательной модели во взаимодействии приобщаются к проектировочной деятельности.

 
О решении проблемы взаимодействия педагогов, родителей и обучающихся в условиях дополнительного образования
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Носакова Т.В.,
заместитель директора по УВР ЦДТ «Галактика»,
канд. пед. наук

Одной из главных задач Программы развития Центра «Галактика» является решение на теоретическом и практическом уровнях проблемы моделирования и реализации процесса взаимодействия педагогов, обучающихся и их родителей.
Реализация разработанной в Центре системы взаимодействия педагогов, родителей и обучающихся способствует оптимизации процессов включения человека в сферу социальных отношений.

 
История психологии в тестах
Лекции и практикум по психологии - История психологии

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УО «ВИТЕБСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.
П. М. МАШЕРОВА»

История психологии в тестах

Канд. Пс. Наук., доцент Н.В. Кухтова

 
<< Первая < Предыдущая 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 Следующая > Последняя >>

Страница 879 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.