Работа с родителями -
Беседы, консультации для родителей
|
Когда вас переполняют эмоции!
І. Если кто-то вызывает у вас своим поведением негативные переживания, сообщите ему об этом. Не следует держать в себе сильные отрицательные эмоции, да и скрыть их вам всё равно не удастся. 90% информации считывается по позе, жестам, мимике, пантомимике и другим несловесным сигналам. ІІ. Когда вы говорите о своих чувствах другому человеку, говорите от первого лица. Сообщите о себе, о своём переживании, и не критикуйте собеседника.
|
|
Работа с родителями -
Беседы, консультации для родителей
|
Внимание родителей к ребёнку – это
- отношение, это реакция и выражение отношения родителя к действиям, поступкам, словам ребёнка.
- Способ подкрепления поведения ребёнка. Поведение ребёнка необходимо исправлять по необходимости. При этом важно реагировать рационально и обстоятельно.
|
Работа психолога с педагогическим коллективом -
Просвещение, консультации для педагогов
|
Алгоритм индивидуального подхода к подростку, находящемуся в социально-опасном положении в воспитательной работе классного руководителя.
- Изучение личности подростка в условиях учебно-воспитательного процесса и семейных отношений:
|
|
Работа психолога с педагогическим коллективом -
Просвещение, консультации для педагогов
|
Семья – важнейший фактор нормального развития ребёнка. Но в случаях грубых семейных дисфункций (пьянство, алкоголизм родителей) именно она становится фактором, провоцирующим возникновение различных по тяжести расстройств у детей.
Случается, что родители (или один из них) ведут непристойный образ жизни, но по-своему любят своего ребёнка и эмоциональная связь между ними остаётся сильной. В этой ситуации необходимо делать всё возможное, чтобы сохранить семью для ребёнка, поскольку это ещё один из шансов изменения самих родителей, поддержания детско-родительских отношений.
|
Документация школьного психолога -
Информация школьному психологу
|
1. Цель консультирования – не выдача готовых рецептов, как действовать и что делать, а выявление внутренних ресурсов семьи, отца, матери, детей, чтобы они сами справлялись с поиском решений, путей и т.д., стремились преодолеть возникающие трудности. 2. Исходить из интересов ребенка, обеспечить развитие его личности и руководствоваться принципом «Не навреди!». 3. Проявлять такт, вежливость, учитывать возрастные и психологические особенности членов семьи и снимать необоснованные суждения, оскорбительные намеки.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 Следующая > Последняя >>
|
Страница 924 из 1101 |