На главную Психодиагностика психолога в школе Бланки и картотека для диагностики Мониторинг достижений учащихся на коррекционно – развивающих занятиях
Мониторинг достижений учащихся на коррекционно – развивающих занятиях
Психодиагностика психолога в школе - Бланки и картотека для диагностики

Мониторинг достижений
учащихся  ___ класса  за  сентябрь  2012 г.
на  коррекционно – развивающих  занятиях


 

 

Фамилия, имя
ученика
Названия игр,
упражнений, заданий,
правила поведения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 – бальная система оценки:
0 – не понимает инструкции, не прилагает усилий для выполнения задания
1 – делает попытки, но выполнить пока не может
2 – справляется частично, выполняет правильно менее 50% задания
3 – требуется значительная помощь при выполнении, выполняет верно более 50% задания
4 – требуется небольшая помощь при выполнении, выполняет верно более 75% задания
5 – быстро и самостоятельно справляется с заданием

 

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.