На главную Лекции и практикум по психологии Психолого-педагогическая практика Отчет о практике в Службе практической психологии 2
Отчет о практике в Службе практической психологии 2
Лекции и практикум по психологии - Психолого-педагогическая практика
Индекс материала
Отчет о практике в Службе практической психологии 2
Дневник по производственной практике
Диагностика подростков в возрасте 14-16 лет.
Заключение о прохождении практики 2
Приложения №1-№6
Все страницы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КУРСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФИЛИАЛ) РГСУ

ОТЧЕТ  О ПРАКТИКЕ

Студентки 4 курса
Заочного отделения
Факультета «Социальной работы, педагогики и психологии»
Специальности «Психология» Малыхиной Ю.А.

Я, Малыхина Юлия, проходила практику в Службе практической психологии Методического кабинета г. Курчатова с 2.02.09 г. по 15.03.09. в качестве стажера.
Цели производственной практики:

  • Планирование и осуществление самостоятельного и эмпирического исследования.
  • Обобщение полученных результатов с применением методов математической статистики на основе методологической базы исследования.
  • Осуществления работы по психологическому просвещению, профилактики, консультированию в соответствии с задачами исследования.
  • Интерпретации экспериментальных данных исследования и формулировании выводов.

Задачи:

  • Познакомится с целями и задачами практики, сроками ее проведения.
  • Приступая к практике, ознакомится с правилами внутреннего распорядка учреждения (организации) и принятия к исполнению.
  • По итогам практики 15 марта 2009 г. представить для зачета отчетную документацию:

- дневник, в котором отражены основные этапы работы (по дням)
- отчет, обобщающий результаты практики и содержащий краткую характеристику проделанной работы, а так же в качестве приложения результаты исследования в графической формы (таблицы, графики, гистограммы, результаты статистической обработки данных)
- заключение.
Общее руководство и контроль за ходом научно – исследовательской и квалификационной практики осуществляет руководитель практики в соответствии с планом – графиком ее приведения.
Руководитель производственной практики: заведующая структурным подразделением МУ СДПО МК ДПО «Служба Практической Психологии» г. Курчатова – Космалюк В.В.:
- консультирует по вопросам содержания и последовательности выполнения эмпирического исследования
- оказывает помощь студенту в подборе научных источников и определений методов исследования
- готовит письменный отзыв.
План – график работы на период 2.02.09 по 15.03.09. производственной практики Малыхиной Ю.А.:

  • Провести пилотажное исследование
  • Подбор методик для основного исследования практики
  • Провести основное исследование
  • Обработка полученных данных.
  • Подведение итогов производственной практики.

В ходе практики нами осуществлялись следующие действия:

  • Знакомство с персоналом учреждения и укладом организационной работы.
  • Было проведено Пилотажное исследование на базе школы № 4 в 9В классе. Были выбраны методики: 1. Социометрия. 2. Тест Е.Ф. Бажина, Е.А. Голынкиной, А.М. Эткинда. 3. методика «Полустандартизированное интервью». 4. «Корректурная проба». 5. Методика «Логико-количественные отношения». Шкала: логика мышления». 6. Методика «10 слов» - слуховая память, картинки-зрительная память. 7. тест «Холланда». 8. методика «Мотивы выбора профессии». 9. дифференциально-диагоностический опросник «Я предпочту» (Е.А. Климов)». После проведения пилотажного исследования были подчитаны в количественно отношении баллы по каждой методики на каждого человека.

Во время работы мне приходилось работать с различной документацией: журнал самозаписи (приложение 1), индивидуальная карта (приложение 2), положение о работе «Службы Практической Психологии» (Приложение 3), интерпретация диагностических материалов. Самым сложным, по-моему, мнению было заполнение индивидуальной карты (обязательная форма), а самым легким – журнал самозаписи. В приложениях представлены формы, которые мне приходилось заполнять в ходе работы – это обязательные и свободные формы.
Во время работы мне приходилось работать с различной документацией: журнал самозаписи (приложение 1), индивидуальная карта (приложение 2), положение о работе «Службы Практической Психологии» (Приложение 3), интерпретация диагностических материалов. Самым сложным, по-моему, мнению было заполнение индивидуальной карты (обязательная форма), а самым легким – журнал самозаписи. В приложениях представлены формы, которые мне приходилось заполнять в ходе работы – это обязательные и свободные формы.
Подробный отчет о проведенной мной работе представлен в таблице «Результаты по диагностической работы» в приложении 4.



 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.