Страница 1 из 5 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
КУРСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФИЛИАЛ) РГСУ
ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ
Студентки 4 курса Заочного отделения Факультета «Социальной работы, педагогики и психологии» Специальности «Психология» Малыхиной Ю.А.
Я, Малыхина Юлия, проходила практику в Службе практической психологии Методического кабинета г. Курчатова с 2.02.09 г. по 15.03.09. в качестве стажера. Цели производственной практики:
- Планирование и осуществление самостоятельного и эмпирического исследования.
- Обобщение полученных результатов с применением методов математической статистики на основе методологической базы исследования.
- Осуществления работы по психологическому просвещению, профилактики, консультированию в соответствии с задачами исследования.
- Интерпретации экспериментальных данных исследования и формулировании выводов.
Задачи:
- Познакомится с целями и задачами практики, сроками ее проведения.
- Приступая к практике, ознакомится с правилами внутреннего распорядка учреждения (организации) и принятия к исполнению.
- По итогам практики 15 марта 2009 г. представить для зачета отчетную документацию:
- дневник, в котором отражены основные этапы работы (по дням) - отчет, обобщающий результаты практики и содержащий краткую характеристику проделанной работы, а так же в качестве приложения результаты исследования в графической формы (таблицы, графики, гистограммы, результаты статистической обработки данных) - заключение. Общее руководство и контроль за ходом научно – исследовательской и квалификационной практики осуществляет руководитель практики в соответствии с планом – графиком ее приведения. Руководитель производственной практики: заведующая структурным подразделением МУ СДПО МК ДПО «Служба Практической Психологии» г. Курчатова – Космалюк В.В.: - консультирует по вопросам содержания и последовательности выполнения эмпирического исследования - оказывает помощь студенту в подборе научных источников и определений методов исследования - готовит письменный отзыв. План – график работы на период 2.02.09 по 15.03.09. производственной практики Малыхиной Ю.А.:
- Провести пилотажное исследование
- Подбор методик для основного исследования практики
- Провести основное исследование
- Обработка полученных данных.
- Подведение итогов производственной практики.
В ходе практики нами осуществлялись следующие действия:
- Знакомство с персоналом учреждения и укладом организационной работы.
- Было проведено Пилотажное исследование на базе школы № 4 в 9В классе. Были выбраны методики: 1. Социометрия. 2. Тест Е.Ф. Бажина, Е.А. Голынкиной, А.М. Эткинда. 3. методика «Полустандартизированное интервью». 4. «Корректурная проба». 5. Методика «Логико-количественные отношения». Шкала: логика мышления». 6. Методика «10 слов» - слуховая память, картинки-зрительная память. 7. тест «Холланда». 8. методика «Мотивы выбора профессии». 9. дифференциально-диагоностический опросник «Я предпочту» (Е.А. Климов)». После проведения пилотажного исследования были подчитаны в количественно отношении баллы по каждой методики на каждого человека.
Во время работы мне приходилось работать с различной документацией: журнал самозаписи (приложение 1), индивидуальная карта (приложение 2), положение о работе «Службы Практической Психологии» (Приложение 3), интерпретация диагностических материалов. Самым сложным, по-моему, мнению было заполнение индивидуальной карты (обязательная форма), а самым легким – журнал самозаписи. В приложениях представлены формы, которые мне приходилось заполнять в ходе работы – это обязательные и свободные формы. Во время работы мне приходилось работать с различной документацией: журнал самозаписи (приложение 1), индивидуальная карта (приложение 2), положение о работе «Службы Практической Психологии» (Приложение 3), интерпретация диагностических материалов. Самым сложным, по-моему, мнению было заполнение индивидуальной карты (обязательная форма), а самым легким – журнал самозаписи. В приложениях представлены формы, которые мне приходилось заполнять в ходе работы – это обязательные и свободные формы. Подробный отчет о проведенной мной работе представлен в таблице «Результаты по диагностической работы» в приложении 4.
|