На главную Педагогически трудные дети Работа с "трудными детьми" Анкета по работе с «трудными» подростками
Анкета по работе с «трудными» подростками
Педагогически трудные дети - Работа с "трудными детьми"

АНКЕТА по работе с «трудными» подростками
1. Укажите, какой класс.
2. По каким предметам ты имеешь «2» в течение четверти,
четвертные?
3. Назовите предмет, который вы с радостью посещаете.
4. В каких кружках ты занимаешься (в школе и вне класса, школы).
5. По какому предмету ты посещаешь дополнительные занятия и как часто?

6. Какой преподаватель приглашал тебя на дополнительные занятия?
7. Когда у тебя дома в последний раз был представитель школы (директор, завуч, кл. руководитель)?
8. Есть ли в школе занятия по твоему интересу?
9. В какой четверти твои родители вызывались в школу?
10. Когда ты имел беседу один на один:
-с классным руководителем;
- со школьным психологом;
- социальным педагогом.
11. Назовите Ф.И.О. директора, завучей и социального педагога.
12. Опаздываешь ли ты в школу?
13. Сколько уроков в день посещаешь?
14. Выполняешь ли ты домашнее задание и по какому предмету?
15. Перед кем ты отчитываешься за прогулы?
16. Сколько раз в этом году твое поведение разбирали на Совете профилактики?
17. Есть ли у тебя взаимопонимание с классными руководителями?
18. Привлекает ли тебя участие в конкурсах, смотрах, собраниях, вечерах и т. д. ?
19. Воспитывают ли тебя в семье, или ты им безразличен?
20. Воспитывают ли тебя в школе (да, нет, я им безразличен).
21. Кто из взрослых проявляет к тебе наибольшую требовательность?

Источник: В помощь социальному педагогу / сост. Н. С. Криволап. — Минск: Красико-Принт, 2006. — 128 с— (Деятельность классного руководителя).

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.