На главную Профилактическая работа психолога в школе Профилактика насилия над детьми Виды насилия над детьми и пути его преодоления (2). Методические рекомендации - Документы и материалы, используемые социальным педагогом при организации работы с ребенком, подвергшимся насилию
Виды насилия над детьми и пути его преодоления (2). Методические рекомендации - Документы и материалы, используемые социальным педагогом при организации работы с ребенком, подвергшимся насилию
Профилактическая работа психолога в школе - Профилактика насилия над детьми
Индекс материала
Виды насилия над детьми и пути его преодоления (2). Методические рекомендации
Рекомендации по выявлению жертв насилия, оказанию им помощи и профилактике жестокого обращения с детьми
Документы и материалы, используемые социальным педагогом при организации работы с ребенком, подвергшимся насилию
Все страницы

 

Приложение
Документы и материалы,
используемые социальным педагогом при организации работы с ребенком, подвергшимся насилию

Ниже приводится перечень документов, которые социальный педагог общеобразовательной школы заполняет в случае выявления фактов насилия над учащимися, а также материалов рекомендательного характера, помогающих строить работу по реабилитации жертв жестокого обращения. Решение о комплектации набора (за исключением обязательных документов) остается за специалистом и зависит от того, кто выступал в роли субъекта насилия: родители, сверстники, педагоги, незнакомые люди и др.
Правильно организовать работу с пострадавшими от насилия детьми помогут следующие документы и материалы

  • Акты обследований и график посещений семьи учащегося.
  • Межведомственный индивидуальный план защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.
  • План работы с родителями по защите прав ребенка (см. приложение 3 "Инструкции…").
  • Журнал регистрации приглашенных в школу специалистов и направлений жертв насилия на консультацию в соответствующие центры.
  • План профилактических бесед социального педагога с субъектом насилия, если им оказался работник школы.
  • Рекомендации для классного руководителя и иных педагогов по построению взаимоотношений с учеником, пострадавшим от насилия.
  • Личное дело, содержащее характеристику несовершеннолетнего; сведения о том, как и от кого стало известно, что он подвергался насилию; диагностическая карта, медицинская справка, если пострадавший был направлен в медицинское учреждение, и др.).
  • План работы педагога социального с жертвой насилия.
  • Рекомендации для учащихся по безопасному поведению.

Начало



 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.