На главную Профилактическая работа психолога в школе Аддиктивное поведение Психологические основы педагогической реабилитации - Приложение
Психологические основы педагогической реабилитации - Приложение
Профилактическая работа психолога в школе - Аддиктивное поведение
Индекс материала
Психологические основы педагогической реабилитации
«Об основах системы профилактики ...»
Психолого-педагогическая терапия
Приложение
Все страницы

Приложение 1 Дневник личностного развития ученика
1. Общие данные
ФИО-------------------------------------------------------------------
Год рожд.-------------------
Школа, класс--------------
2. Семья ( ФИО, год рожд., место работы, образование)
другие члены семьи
3. Здоровье (физическое развитие, болезни, травмы)
4. Развитие в прошлом (проблемы адаптации)
в дошкольном возрасте
в начальной школе
5. Ситуация на момент обследования
успехи в учебе
дисциплина

5.1 Наблюдения психолога
коммуникативность
проблемы самоутверждения


5.2 Общая оценка адаптации
позиция в семье------------------------------
позиция в коллективе
позиция в среде

 Особенности индивидуального склада

6. Особенности индивидуального склада

Интеллект
Психика
Темперамент
Характер
Личность
Для иллюстрации рекомендуется штриховкой выделять лучи звезды, где сосредоточены качества, отрицательно влияющие на адаптацию (зоны ограниченных возможностей), чтобы обозначить тенденции наименьшего сопротивления трудным обстоятельствам.


7. Оценка защитных тенденций

Почва
Ситуация
Почва

Оценка защитных тенденций

Ситуация
Паттерн Защита
Драйв
Драйв Паттерн
Защита

Выводы рекомендуется иллюстрировать штриховкой в поле звезды для обозначения сравнительной интенсивности психического напряжения в отдельных сферах адаптивного пространства. Например, при сравнительно хорошей воспитательной ситуации почва делает ребенка недостаточно восприимчивым или, напротив, обычный ребенок испытывает давление ненадлежащего воспитания. При этом кто-то старается вырваться из тисков обстоятельств, а кто-то предпочитает пассивное бездействие и т.п.

8. Сетевой график реабилитационных мер
Социальной поддержки
Социального контроля
Психопрофилактики
Педагогической коррекции
9. Оценка состояния на конец учебного года
В книге не раскрывается содержание работы по социальной поддержке и социальному контролю, так как это проблематика социальной педагогики. Нужную информацию легко найти в соответствующих учебниках. В следующем учебном году работа повторяется (при наличии оснований) по пунктам 4 - 9.

Источник: Алмазов Б. Н. Психология проблемного детства.

 



 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.