На главную Младший школьный возраст Половое воспитание Особенности сексуального поведения детей 5-10 лет
Особенности сексуального поведения детей 5-10 лет
Младший школьный возраст - Половое воспитание

по Toni Kawanah Dgonson

Возрастная норма.

Обратите внимание на такое поведение

Обратитесь за помощью к специалисту.

Задает вопросы о гениталиях, груди матери, половом акте, откуда берутся дети.

Проявляет страх и тревогу при разговоре на сексуальные темы

Бесконечно спрашивает о сексе, имеет слишком подробные сведения для данного возраста

Интересуется людьми в ванной или туалете (смотрит или подглядывает)

Продолжает это занятие после запретов.

Отказывается оставить в покое людей в ванной или туалете

Использует неприличные слова для обозначения гениталий и секса

Продолжает использовать неприличные слова в разговоре со взрослыми после запрета и наказания.

Настойчив в использовании неприличных выражений даже после повторного наказания.

Играет в доктора, исследует тела окружающих

Слишком часто играет и после объяснений, что это не всегда удачная игра.

Заставляет сверстников играть в эти игры, снимать одежду.

Мальчики и девочки представляют, что у них есть дети.

Через месяц после игры мальчик все еще представляет, что у него есть ребенок

Проявляет страх или злость при разговоре о детях или половых отношениях.

Показывают другим свои гениталии

Стремится показаться нагишом при людях даже после запрещения.

Отказывается одеваться, показывается нагим на людях даже после многочисленных запретов.

Интересуется актами мочеиспускания и дефекации

Играет с фекалиями, нарочно мочится на пол.

Занимается этим постоянно.

Играет в семью, выбирая роли "мамы" и "папы".

Изображает половые сношения с детьми, в одежде, подражает сексуальному поведению взрослых, играя с куклами или игрушками.

Изображает половые сношения с детьми, раздевшись. Вовлекает других детей в эту игру, принуждает других детей к половым сношениям.

Рисует половые органы на изображениях людей.

Рисует половые органы на изображениях людей диспропорционально по отношению к изображению

Рисует гениталии, как главное изображение на картинке. Рисует половое сношение и групповой секс.

Беседует с друзьями о сексе, муже, жене, свиданиях.

Слишком часто говорит о сексе. Не любит публичных проявлений нежности.

Постоянно говорит о сексе даже после повторных наказаний из-за сексуального поведения.

Хочет оставаться один, одеваясь и раздеваясь, в туалете и в ванной.

Расстраивается, если кто-то увидел его переодевающимся.

Агрессивен или плаксив в своих требованиях об уединении.

Любит слушать или рассказывать неприличные анекдоты

Продолжает слушать или рассказывать неприличные анекдоты даже после запретов

Продолжает рассказывать неприличные анекдоты даже после многочисленных наказаний и запретов.

Рассматривает изображения обнаженных людей.

Восхищается и возбуждается, рассматривая изображения обнаженных людей.

Восхищается и возбуждается, рассматривая изображения обнаженных людей или показывая их другим.

Интересуется процессом размножения у животных

Дотрагивается до гениталий животных

Вовлекается в сексуальное поведение с животными.

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.